Разговор о боге. глава 13

О ГРЕХЕ И ГРЕШНИКЕ.


 Православие – как религиозное христианское течение, большое внимание уделяет определению греха и греховности человека.
  Наши меньшие братья, хищные животные грехов не совершают, хотя едят самих себя и их никто не считает каннибалами.
 Человек, который ест мясо, тоже кровожадное хищное животное, среди которых встречаются и каннибалы, но мясоеды тоже не считаются грешниками.

 Человек является носителем и проявителем всего порочного, а значит и греховного. Церковь постоянно делает акцент на человеческих пороках для того, чтобы его обличить в греховности и наставить на праведный путь в вере в бога.
 Церковь представляет грешнику возможность замолить в её стенах свои грехи, а где ещё это можно сделать?
  Различные виды деятельности ведут человека к различного рода греховности. Степень тяжести совершения греха различна, отсюда выявляются легкие, тяжелые, и очень тяжкие грехи. Что-то удается исправить в своей жизни, что-то замолить, но человек до конца жизни остается великим грешником. Для обычного смертного почти невозможно освобождение от грехов и не грешить, поэтому самое простое, что можно сделать, это придти в церковь и замолить свои грехи, покаяться, благо двери этого храма всегда открыты. Если все люди грешники, значит, все они по логике вещей должны попасть в ад для очищения и, уже очистившись переместиться в рай.
  Если люди грешат на земле, то земля уже место очень похожее на ад. Здесь на земле человек мучается, страдает, болеет, совершая бесконечные грехи, а рай там высоко на небесах, куда он попадет после жизни.
  Церковь заинтересована в своей власти, в своей силе, ей очень хочется быть хозяйкой и владеть телом, душой и духом человека.
  Любой священнослужитель хочет кушать, а так как он ни где не работает, то кормится и живет за счет подаяний своих верующих и, чем верующих больше, тем сытнее живет священнослужитель.

  РЕЛИГИЯ – есть система власти, подавления, управления, эксплуатации человека, использующая невежество людей в своих корыстных целях и интересах.

  И если это определение в отношении религии правда, то сама религия совершает в отношении человека тяжкий грех. Она не дает и не позволяет человеку верить в себя, как в своего бога и в своего бога, как в себя, который у каждого человека должен быть внутри его.
  Церковь всем навязывает своего бога, который равнодушен ко всему и вся, иначе бы не было столько грешников. Церковь, спекулируя именем бога, адом и раем, как кнутом и пряником манипулирует сознанием невежественных людей.
  Если всё подвластно богу, тогда он почему допускает войны, появление новых болезней, жестокие и зверские преступления против человека, почему не делает человека бессмертным и не освобождает его от мучений и страданий, от страха смерти?
  Бесконечное, почему?
  Может никакого бога и нет, а всё это лишь выдумки религиозных философов, фанатиков, святых отцов церкви?
  Разве эта категория людей не может быть невежественна? Или она политизирована и сознательно вводит людей в заблуждение?
 Самое интересное то, что для церкви самым тяжким грехом является вероотступничество и богохульство. За такие грехи церковь придает грешника анафеме, накладывая на всю дальнейшую жизнь грешника свою черную метку. Заметьте, это самый тяжкий грех.
  А то, что человек зверски убил другого человека и то, что церковь освящает путь на войну, оружие убийства, дает фактически добро на убийство и порабощение неверных, нечистых, иноверцев и с такого разрешения церкви совершаются самой религией самые тяжкие братоубийственные грехи.
  Лицемерию церкви нет предела.
 Вместо того, что бы призывать не убивать, она наоборот, разрешает это делать. Сама не соблюдает заповедь: НЕ УБИЙ!
  Она от начала и до конца лжива, изворотлива и хитра.
  Покаяние  человека для церкви нужно, чтобы каждый человек смог оправдать свой самый тяжкий грех в отношении своих деяний, оправдываясь и прося прощение перед батюшкой у бога, как ничтожное, греховное существо перед всемогущим и всесильным богом, который всё может простить грешнику. Человек сбрасывает с себя груз греха, тяжесть спадает с души и сердца и ему становится легче, значит старые грехи замолены, можно с чистой совестью начинать совершать новые грехи, потом снова их замаливать и так всю жизнь. Этот механизм облегчения человеческого страдания применяется церковью издавна.
  Я, проходя мимо церкви, несколько раз видел такую картину:
  Молодой священнослужитель читает молитву, так очень серьезно и самозабвенно. Рядом стоит машина с открытыми дверцами и капотом и её хозяин. Хозяин тоже сосредоточен и серьезен.
  Я видел, что читается молитва на сохранность машины, и она молитвенно освящается. Всё увиденное меня позабавило.
  Священнику без разницы на какие деньги куплена эта машина, для чего она нужна владельцу, главное ему заплатили, а он отрабатывает своё.
  Я же говорю, что невежество людей не имеет границ.
 Священнику без разницы, кто хозяин этой машины, бизнесмен, депутат, мошенник, аферист, преступник, каков его внутренний мир, каковы его мысли, чист ли он душой, духом и телом?
  Чистый, светлый, человек, верящий в себя как в своего бога и в своего бога, как в себя, разве придет в церковь освящать свою машину? Ему это не надо. Он такое действо посчитает для себя глупостью.

  Если машина куплена на ворованные деньги, то освящение в церкви её не сбережет. Если сам водитель не имеет внутренней культуры вождения и по - хамски ведет себя на дороге, не соблюдая правил дорожного движения, то освящение машину не сбережет, не сбережет и самого водителя.

  Существуют законы ответственности и безответственности и они хорошо решают за человека быть или не быть тому или другому в жизни человека.

  Религиозная психология и философия –подспорье любой религии и направлены они на обработку ума и сознания верующих, для того, чтобы владеть и править человеком. Жажда неуемной власти, вот что делает религию  хитрой, жадной, коварной, лживой и т.д.
  Церковь в открытую не говорит, чтобы человек совершал грехи, но всегда намекает на то, что совершивший грех в любое время сможет придти в церковь и покаяться.

 ГРЕШИТЕ и КАЙТЕСЬ, КАЙТЕСЬ и ГРЕШИТЕ –великолепная постановка вопроса.

  Все человеческие грехи умещаются в пределы их совершения относительно десяти заповедей.
  Нарушение этих заповедей уже тяжкий грех. До заповедей люди грешили, со дня дачи их и после, по сути, человечеством ни одна заповедь не выполняется.
  Кому они были даны? Зачем?

  Человек, как обычное живое существо порочно изначально.
  Простой смертный будет грешником до конца своей жизни.
  Но чем обусловлена греховность каждого человека?

   ГРЕХОВНОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА –обусловлена первичностью потребностей физического тела, удовлетворение которых  осуществляется через эго, руководимое темной стороной тщеславия, эгоцентризма и гордыни, в проявлении их в невежестве, ничтожестве и безумии, определяющие всю жизнедеятельность и бытие, делая его постоянным заложником собственной греховности.

  Постоянное желание удовлетворять свои потребности через обязательное желание иметь, обладать, достигать и это делать любым путем –вот что делает человека греховно грешным.

  Грех и греховность человека определены религиозными представлениями о его деяниях через понятия ДОБРО и ЗЛО и четко с точки зрения религии.

  ЧЕЛОВЕК, ОСОЗНАВШИЙ греховность собственной внутренней природы, познавший свою порочность и признавший это в себе как основу человеческого существа и существования, кается в совершении любого действа, даже благостного, как в совершении греха.

  И это первая ступень на пути не совершения греха.

 Вторая ступень определяет человека в конкретном НЕДЕЯНИИ ни добра ни зла, дабы не совершать греховных действий.

  Третья ступень четко определяется человеком, как БЕЗМОЛВИЕ, потому что человек знает, что каждое произнесенное слово ложно, т.е. греховно и человек ЗАМОЛКАЕТ.

  Четвертая ступень определяется тем, что человек отходит от мира людей, от мирской суеты, для того, чтобы уйти в собственную тишину, покой, в собственный мир созерцания прекрасного ни о чем НЕ ДУМАЯ И НЕ РАЗМЫШЛЯЯ, ибо он знает, что каждая его мысль может принести страдания людям и он перестает МЫСЛИТЬ.

  Теперь читатель сможет понять, кто может в этой жизни быть и не грешить. Такие люди есть, но это редчайшая редкость на земле и их очень и очень мало. Такой степени высшей духовности достигают не многие.

  Ну а я кто?

Я СВЯТОЙ ГРЕШНЫЙ И ГРЕШНЫЙ СВЯТОЙ!    


Рецензии