Явление христа

ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА.
Цикл «Сплетни Безумной Бабушки Груши »
Энта то я ведь же пошла то в магазин ведь. А идучи то по дороге ведь. Ага да ведь , по той дороге та. И самолет то прошел а потом баба как орет
Груня , груня смотри ангел , ангел груня! Ага так и орет ведь. Энтот мужик летающий летит и летит и белое как аура ведь. А та баба во все горло то
-Ангел , Ангел Иисус Христос ведь, Груня смотри.
И все бабки заорали
-Ангел, спаси и сохрани нас , во имя отца и сына и святага духа .
А там где болото то, леший водяной вышел ангела то испужался и убежал.. А бабы то орут , что ангел всех спасает от леших . Все к Ангелу
подошли та и я тоже.
-Господи Исусе благослови меня , во имя отца и сына то, да скажи ангел когда ж конец Света то.
А тот мужик ангел то , когда дырка на небе откроется - тогда и будет. А потом я энтого ангела спрашувая всякие вопросы. А он отвечает , Ага отвечает он.А потом энтот ангел гаварит мне.
-Ну все мне бабка груша пора - сказал ангел. А я еще спрашиваю
а он мне :- Отстань от меня бабка Груня. А я ему спасибово сказала и перекрестила его , лети иди дале Ангел спаситель. а он во имя отца и сына
А он мне -Да, да бабка Груня вот имя ****ы и *** и святого ебла тебе Аминь.
Ага ага так и сказал он.


Рецензии