Шотр и Смора

Фентези.
Шотр и Смора.
Шел один Шотр- бурый волк — отбился от стаи своих. Шел он и на встречу ему Красная Дрянь — кошкозайка скачет и стала дрянь денег у шотра просить. Шотр дал ей немного. Идет он дале , глядит опять та же дрянь за ним скачет и еще просит. Шотр еще дал ей денег. А дрянь опять пристает. Рассердился на нее бурый Волк , оскалился с агрессией и пригрозил убить. Увидела то дрянь и обиженно свалила, убежала хихикая.
-Да если тут дрянь бегает , значит тут недалеко посление этих самых дряней .- подумал Шотр.
Так и произошло. Пройдя еще несколько верст. Услышал он что где то в стороне хихикают дряни.
-Хи-хи-хи привет Хорошистик, куда идешь , ну расскажи!- пристали дряни две.
-Что вам от меня надо , сразу говорю отстаньте , я иду по своим — стаю ищу!
-Хи-хи-хи Шотр ты наш господин , мы тебя уважаем , хотим у тебя слугами быть — сказали хитро дряни и ехидно прохихикали.
Ну ладно если это не провокация , хочу есть , да отдохнуть. Только имейте виду если отравленое, я вас сразу поубиваю — со злостью сказал Шотр.
Хи-хи-хи хорошо хорошистик.
Пошли они на поселение дряней. Поел Шотр и говорит.
Тут я переночую , мне надо набраться сил , чтоб найти свою стаю или одного из своих, чтоб он собщил Полару — нашему вожаку , что я их ищу, отведи меня к Желярис.
Дряни слуги повели Шотра к Желярис — фиолетовой дряни , царице дряней.
-Хи=хи пошли давай к Желярис.
Накрыла она стол , накормила опять.
Ну и слуги у тебя Желярис, прикажи им чтоб они ко мне не приставали, пожалуйста
Хи-хи «Не приставали»- передразнила его Желярис и кинула вилкой.
Ой, боюсь , боюсь как страшно — сказал Шотр поймав вилку, -ладно пойду я спать уже. Я предупредил тебя Желярис , чтоб не было дряней пока я сплю.
Шотр закрыл все замки и лег спать. Через какое то время он услышал как за дверью кто -то скребется. Вскочил он и со злостью начал скалиться и рычать. Через время ему стало хорошо слышно , что за дверью медленно и тихо пищит и хихикает около 20 дряней.
Пусти нас к себе хорошистик — хихикали  Мурлыкая дряни.
-Пусти нас в комнату к себе пожалуйста!
-Запущу я их- подумал про себя Шотр , да побью , тогда точно отстанут.
Запустил он их и побил сильно, выгнал . Только слышит как двое дряней спрятались под кровать и под кроватью хихикают над ним.
А вы что тут делаете , ну ка тоже валите отсюда. Иначе тоже изуродую вас!-заорал Шотр
Хи-хи «Изуродую»- побежали передразнивая его дряни.
 На утро он пришел к Желярис. И видит , что она с ним не желает разговаривать, а те дряни спрятались за ее трон и обиженно выглядывают.
Ну Желярис -спасибо за еду , что не отравила , за ночлег и так далее, проти за вчера , ну я наверное пошел , что тут делать , еще раз спасибо , прости. Пока и вам тоже до свидания Дряни не обижайтесь!- виновато сказал Шотр.
Как только Шотр вышел через время дряни выбежали и давай его камнями закидывать и плеваться — как месть за унижения и обиду.
Шел шотр своей дорогой. Вдруг увидал идет темно-зеленая лиса — Смора. Хитрая как Дрянь , но в отличие от них смертельно опасная .
Что ты хотела зеленая Смора , зачем пристала за мной.
Я иду за тобой просто так или чтоб убить тебя, мне будет за то награда.
Отойди Смора дай пройти, а после я тебе награду да м какую хочешь
Смора так и крутится
Что тебе надо.
Мне сегодня Смилор — наш вожак , когда я его спросила кого морить надо , он ответил . Что хорошо бы шотров.
Так и Сморила она и не дошел он до стаи бурых волков.


Рецензии