В аэропорту

Прислонилась щекой к окну. Теплый ветер слегка ворошит волосы. Так устала за прошедшие дни – перелеты, встречи... даже нет сил читать. Закрыла глаза, книжка едва не упала с колен. Вот опять ожидание в тропическом аэропорту. Самолет прилетел на два часа раньше – похоже, здесь все не по расписанию. Теперь нужно ждать, когда за мной приедет машина. Люди приятные, улыбчивые, но, кажется, даже не догадываются, что где-то жизнь идет по часам, что нужно соблюдать строгие договоренности.

Боже, как хочется растянуться на чистой постели, чтобы постельное белье слегка холодило кожу и чуть дурманило свежестью и ароматом трав. И проспать бы так трое суток подряд, а потом проснуться и почувствовать теплую руку незнакомца у себя на спине. Незнакомца... кого же еще? Своего-то мужчины у меня нет... Да и незнакомцы в моей жизни редко встречаются. Так... просто мечты...

Чтобы кто-то провел рукой по волосам, коснулся губами оголенного плеча, прижал к себе твердой рукой. Так размечталась, что даже почувствовала прикосновение теплых чуть шершавых губ к моим губам. Какое приятное и немного забытое ощущение! Губы пропали. Куда? Я протянула свои для поцелуя и почувствовала, как его губы снова неуверенно тронули мои, я невольно подалась вперед. Большая рука обхватила меня за голову, притянула к себе и чьи-то губы прижались к моим. Это произошло настолько резко, что я распахнула глаза и увидела незнакомого мужчину, целующего меня. Я вскочила, оттолкнула его. Волна ужаса прокатилась по всему телу. Я судорожно вздохнула и отпрянула. Глаза напротив удивились, потом улыбнулись:

– Разве Вы не этого хотели, моя сеньорита? – в его голосе с испанским акцентом прозвучала легкая усмешка.

Кажется, я покраснела, все еще не сумев усмирить бешеные удары сердца. От волнения я не могла вымолвить ни слова и поверить в происходящее. Мужчина разглядывал меня абсолютно раскованно, без малейшего стеснения и, как мне показалось, чуть снисходительно, как будто знал мои тайны.

Я хотела было возмутиться, но он приставил палец к моим губам и тихонько покачал головой. Я как-то сразу обмякла. Он коснулся моих плеч, жестом показывая, чтобы я села на место. Ноги мои подкосились, и я опустилась обратно на сиденье. Он присел на корточки и наклонился ко мне.

Я увидела его лицо совсем близко, как несколько минут назад. У него были карие с рыжинкой глаза и добрые морщинки вокруг них. Он провел пальцем сверху вниз по моему лбу, спустился вниз по носу, обрисовал губы. Потом повторил контуры бровей и провел по глазам, закрывая их. Веки мои сомкнулись, и я опять почувствовала прикосновение его губ. Мягкие, но в то же время упругие, они едва коснулись меня, а потом впились долгим страстным поцелуем.

Что-то ранее неведомое проснулось во мне. Мои губы раскрылись ему навстречу, и я стала целовать его так страстно, как никогда раньше. Спустя какое-то время его губы отпустили меня, чтобы я перевела дыхание. Грудь вздымалась рывками. Через мгновение мои губы потянулись к нему опять, но ничего не нашли.

Я открыла глаза. Никого... Стала судорожно озираться. Все та же комната ожидания в аэропорту. Вдалеке тихо переговариваются ожидающие автобуса люди. За окном пальмы лениво помахивают ветками. Я облизнула чуть припухшие губы и почувствовала приятный привкус чужих губ. Я опять прислонилась к стеклу и улыбнулась...


Рецензии