Спокойная Коза

Коза имела натуру, откровенно говоря, разбойную.
Фея с топором неоднократно говорила скотине, что та – слишком беспокойная.
- Да, беспокойная! – Коза от себя самой и не думала отрекаться: –
Покою-то во мне откуда взяться?
Хоть глаголом выражай объективную реальность, а хоть – наречием,
а вот вся как есть состою из противоречий я!
Фея с топором топор в сторону отставила и спросила заинтересованно:
- Противоречия-то откуда в тебе? Насколько они обоснованны?
В смысле: какое у них основание имеется?
- Так я тебе и сказала. Скорее козёл в четверг на горе побреется,
чем я разберусь в этом основании…
Фея с топором вздохнула:
- Наверное, всё дело в сознании…
- Вот, вот! – обрадовалась Коза: – Чистое наказание!
Когда иду вперёд – бытиё определяет сознание,
а когда возвращаюсь назад – ё-моё!
Сознание определяет бытиё!
Фея думала над этой сентенцией минут пять.
- Вот, что я тебе хочу, Коза, сказать.
Ты там, давай, за собой гляди. Туда – сюда… этого не надо. Ты в какую-нибудь одну сторону ходи.
- Так если в сторону одну пойду,
не слишком ли далеко уйду?
Что же это получается, погоди…
- Вот пойдёшь, и иди себе, и иди, иди…-
сказала радостно Фея, желая избавиться от беспокойного соседства.
- А если никуда не пойду? Вот, просто тут на месте впаду в детство!
- Ну, тогда… как бы это тебе сказать…
твоё бытиё родители будут определять.
- Поняла! – Коза и тут не собиралась на пасть вешать замок:
- Моё бытиё и сознание будут определять Бог и Бог!
Хотя, это каждый знает,
Он и так всё на свете определяет.
Тут Коза в новой мысли освоилась.
И, надо же! Успокоилась.


Рецензии
Чёрта с два она успокоится) Ведь если успокоится. то упокоится и уподобится той женщине с косой...

Ааабэлла   17.09.2021 21:09     Заявить о нарушении
Полностью согласна!)

Татьяна Васса   18.09.2021 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.