опыт

дети приобретают в семье опыт и навыки того-как надо,если отношения родителей - положительные, знание того, как нельзя - если отношения отрицательные и не знают  почти ничего вообще в семьях с одиноким родителем.


Рецензии
Милая Римик, позвольте не согласиться, ибо на своём долгом веку, а у меня 43 года учительского и не только стажа, я повидел всякое. И в благополучных были плохие дети, и в одиноких - умницы...
С ув. Павел

Павел Кожевников   06.07.2012 02:23     Заявить о нарушении
Дорогой Павел, спас. за рец., я имела ввиду получение ребенком первых впечатлений и опыта построения семейных отношений. Вот, например: я - замечательный ребенок у своей одинокой мамы, но...я, к сожалению, практически ничего не знала об искусстве общения с противоположным полом. Все наработалось и приобрелось уже потом, в процессе, то есть на практике. А это оказалось - запоздалым и тяжким уроком. Надо было заранее показать как - да и как - нет. Конечно, я и сама видела истину и понимала многое, но были моменты когда не хватало настоящей житейской мудрости.
Я стояла перед тем, что стало табу( откровенный разговор о проблемах взаимоотношений) и не знала-как поступить если человек тебе и чужд и близок одновременно. Как обьясниться и как достучаться до того, кто слушает, но не слышит, не воспринимает и только раздражение рождает попытка поиска путей друг к другу. Зачем нужна семья - не лишь для удобства проживания и совместного достатка, но и для того, чтобы ХОРОШИМ детям, выросшим в дефиците правильных впечатлений не было слишком сложно и трудно построить свой "дворец любви и счастья"
С ув. и дружеской улыбкой.

Римик   10.07.2012 07:41   Заявить о нарушении
Для того он и называется "опыт", он наживается, ведь всего не расскажешь, везде соломку не постелишь... Но, Вы правы, многое можно сделать по-другому.
Жму ручки, Павел

Павел Кожевников   11.07.2012 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.