Брат. Рассказ от первого лица

 Это история про меня и моего брата. Брата, который научил меня ненавидеть. Брата, которого я ненавижу. Брата, который забрал у меня всё. Брата, которого я никогда не смогу забыть...

                .1.

...это был семейно-дружеский ужин. Взрослые сидели в гостиной и пили вино, шампанское, водку. Я и мои друзья были у меня в комнате, играли в прядки. Было весело, но нам надоело играть в одном и том же месте, и мы решили прятаться по всему дому.
Раз, два, три, четыре,
Кто у нас живет в квартире?
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щенок, сверчок и я -
Вот и вся моя семья!
Раз, два, три, четыре, пять,
Всех начну считать опять.

    Выпало на меня, я закрыла глаза и начала считать до десяти. Они быстро выбежали из комнаты и затаились в разных углах. Я переступила порог спальни, заранее осматриваясь. Брата попросили принести с кухни нож, чтобы разрезать торт. Я улыбнулась и помахала ему.
   - Если что, самый большой кусок мой! – крикнула я ему в след.
   - Договорились кнопка! – он весело мне подмигнул и улыбнулся.
    Мне было всего пять лет, а ему уже 17. С ним было весело оставаться дома, когда родители уезжали в командировку. Он всегда звал меня кнопкой, а я его Ди, сокращённо от Дима. Ещё с пелёнок привязалось, когда не умела произносить его имя полностью. Брат всегда улыбался мне, даже когда ему было очень плохо.
    В тот день он улыбнулся мне особенно широко...
   
    Когда он шёл с кухни, то на его лице была до безумства милая улыбка. Ди был в пяти шагах от стола. Я подошла к нему и дернула за штанину его джинс:
     - Братик, что с тобой?.. – это был настолько невинный вопрос, что он вздрогнул и улыбнулся ещё больше, что напомнил мне главного врага Бетмена -  Joker-a, которого я тогда жутко боялась. Я шарахнулась от него. Он посмотрел на меня своим сумасшедшим взглядом и одним движением руки перерезал горло моему отцу. Все закричали, моя мама кинулась к кровоточащему, но ещё живому, телу, захлёбываясь слезами, когда папа тонул в собственной крови. Я остолбенела, но лишь на мгновенье. Услышав звук удара ножом вновь, сорвалась с места и залезла в шкаф, старый такой, лаковый. Я наблюдала за всем из щели между дверцами шкафа.
     Он убивал, безжалостно убивал гостей, одного за другим. Словно в него вселился бес. Его 7 раз ударили молотком в темечко, но «дьявола» на его лице, в его действиях, смехе, улыбке, глазах, жестах, словах становилось всё больше…
     Закончив со взрослыми, он начал искать детей, убивая их и дьявольски при этом хохоча. Меня и мою лучшую подругу Лизу оставил на потом. Но её он нашёл первее меня и убивал медленно, зная, что я смотрю. Сначала, раздробил ей коленку, потом распорол живот, целуя её шею. Затем, начал ломать ей рёбра, поочерёдно. Когда Лиза умерла, в моей душе проснулась дичайшая ярость. Всё это время братик орудовал отвёрткой, а окровавленный нож лежал позади него, на стеклянном журнальном столике. Я бесшумно подкралась сзади и трижды ударила его ножом в спину, с нескрываемой злостью, ненавистью, отчаянием. Я замерла, из его рта хлынула кровь. Но он и не шевельнулся, тогда я замахнулась в четвёртый раз. Ди поймал мою руку и скрутил меня. Окровавленный нож упал на пол. Он смеялся, смеялся, целуя мои волосы. Казалось, что это вовсе не он, не мой любимый братик, который всегда меня защищал, а какой-то Джокер.
     - Сестрёнка, почему ты не улыбаешься? Сестрёнка, почему ты такая серьёзная? Сестрёнка, давай я сделаю тебе улыбочку?!.. – держа меня одной рукой, а второй подбирая нож, он всерьёз намеривался сделать меня «счастливой». Но я пнула его со всей силы и вырвалась.
     Дверь была заперта, и я прыгнула в открытое окно на кухне. Мы жили на четвёртом этаже. Была зима. Я попала прямиком в сугроб, сломав застывшую корку льда. Взяв себя в руки, начала выбираться из снежного плена. Ноги были все в порезах и кровоточили, несколько пальцев были загнуты не в ту сторону. На мне был только домашний сарафан, я босиком бежала по дороге. Не знаю куда. Просто бежала. На улице никого не было, ни одной живой души. Нельзя даже позвать на помощь. Я запнулась обо что-то и свалилась в яму, где и потеряла сознание. Очнулась уже в больнице, осознавая, что найду и убью, этого ублюдка...

                .2.

     ...Дыхание срывалось, сердце билось с неимоверной силой, отчаянно ударяясь о грудную клетку. Сил, мне не хватало сил. Не знаю, сколько пробежала, не знаю рядом ли он, или всё-таки ещё слишком далеко. Но мои ноги послушно бежали по заснеженной земле. Снова эта улица, снова эта дорога…
     Что это? Сон? Или реальность? Только теперь я бегу за тобой, а не ты гонишься за мной. Вот я вижу твою чёрную кожаную куртку. Три дыры от кухонного ножа. Ты до сих пор её носишь, с того самого дня. Или специально надел её сегодня, чтобы раззадорить меня? Заставить снова вспомнить тот день? Только я него никогда не забывала. Мои сны не дали мне такой милости. Есть ли у тебя душа? Глупый вопрос... Её нет... И наверно никогда не было...
      Ты остановился и повернулся ко мне лицом. Я замедляюсь и иду шагом, не спеша. Я не поверю, что ты так легко мог сдаться. Может, хочешь принять бой и перестать бегать от меня? Я останавливаюсь в трёх метрах от тебя. В твоих глазах, как и тогда – дьявольское безумство. Ты совсем не изменилось. Будто время забыло о тебе. На вид тебе 17, хотя должно быть 37. Ведь с тех самых пор прошло 20 лет, мне уже 25. Все эти долгие годы я искала тебя и, наконец, нашла. И я убью тебя так же безжалостно, как ты когда-то их всех на моих глазах.
      - Брат, зачем? – почти беззвучно срывается с моих губ. Твои плечи секунд пять дрожали, но не от холода или страха, а от тихого умеренного смеха. Сейчас ты был спокоен, но твои зрачки были нереально расширенны, что почти не было радужки. Только тонкое серое кольцо обрамляло чёрную пустоту. И я вглядывалась в неё, ища твои мотивы, но там их не было. Там ничего не было, кроме угрожающей черноты твоего обезумевшего сознания.
      - Ты только за этим, кнопка? – и снова смех, но уже менее сдержанный.
      - Нет... – сухо отрезала я и выстрелила. Точно, без страха. Пуля прошла насквозь ты упал. Теперь в твоей голове стало чуть больше отверстий.
      Я ничего не почувствовала, нажимая курок. Мне было не страшно, когда пуля пронзила твой мозг. Мне не было больно, когда ты упал, словно, кто-то ударил тебе по коленям. Я медленно выдохнула. Всё больше не будет кошмаров, не будет мыслей о мести, не будет изнуряющей погони за собственной тенью. Всё закончилось. Даже как-то быстро и просто, будто здесь есть какой-то подвох. И я не ошиблась...
                .3.
 
     ...Я развернулась к нему спиной и начала было первый шаг. Но не успела моя нога коснуться земли, я услышала смех. Его смех. Я застыла лишь на пару мгновений и, резко развернувшись, всадила в него всю обойму. Ничего. С последним выстрелом он исчез. Я огляделась. Мои глаза носились по окрестностям, ища его. Нет, это не мой брат. Нет, это не человек.
    - Кто ты? – мой холодный, но истошный крик разрезал зимний воздух. Ненавижу зиму. Ненавижу юбилеи. Ненавижу 25 января. Сегодня исполняется 20 лет моим поискам и боли.
    - Тот, кто занял тело твоего брата... – рядом, у самого уха, сзади. Я не могу пошевелиться. - Тот, кто не отпускает душу твоего брата... – он словно акула, ходит вокруг меня, говоря медленно, в его голосе слышались нотки удовольствия.
    - Кто ты? – процедила я сквозь зубы, отчаянно пытаясь сделать хоть что-то.
    - Не важно, кто я...
    - Я убью тебя!
    - Нет...
    Ярость, меня вновь захлестнула дикая ярость. Как тогда. В голове замелькали воспоминания о том вечере, что убил во мне ребёнка. Я вырвалась. Я вырвалась из невидимых оков и одним движением руки пробила его грудную клетку, вырывая мёртвое сердце. Он остановился, посмотрел на меня, на сердце в моих руках и усмехнулся. После чего по-театральному тяжко вздохнул:
     - Эх, какая же ты не угомонная...
     Он откинул меня в сторону на 15 метров. Приземлившись, я сорвалась с места и побежала на него. Я вцепилась в него мёртвой хваткой, наносила удары руками, ногами, всем, что попадало под руку. Он отвечал тем же.
     Час... Один час... Мне, наконец, удалось взять первенство, удалось оторвать ему голову. Только это была не я. Я только смотрела, как мои руки рвут его плоть.
     А потом я снова шла. Не знаю куда. Просто шла. Будто кто-то передвигал мои ноги за меня, убил моего брата за меня. Я шла босиком по снежному ковру, что укрыл всё вокруг, переступая через пятна крови. Я была жутко изранена, но не чувствовала боли, как и холода. Я просто шла, подаваясь бесу внутри себя...

Когда почувствуешь ты слабость,
К тебе придёт босая ярость.
И сумасшествия сразя,
С твоей душой уйдёт она...
               
                3/06/2011г.


Рецензии