Статья 26. Пропасть... часть 1. Как дышать?

Временами мне хочется закричать от ненависти, боли, желания свободы и счастья одновременно... Это моя личная пропасть, в которую падаю только я. Кажется, весь мир игнорирует моё существование. Моё сознание трепещет, словно пожелтевший лист на ветру колкой осени. Тишина отдаётся гулом в ушах. Кажется, свет уже потух. Лампочка перегорела, запасной нет. Можно сходить в магазин, но двери нет, лишь окно. А я живу на 15-ом этаже и с каждым годом поднимаюсь ещё на один этаж. Время идёт, поднимая меня ввысь против моей воли. Руки замёрзли, ресницы покрылись инеем. Не чувствую пальцев ног. Кажется, я задыхаюсь? Крик, мой отчаянный безудержный крик, остановленный железными стенами: "КАК ДЫШАТЬ? Я ЗАБЫЛА, КАК ДЫШАТЬ!"
О, Пропасть... Твоё дно так близко. Чем выше этаж, тем ближе столкновение...


Рецензии