***

Все как обычно.Холодная осень угнетающими сочными красками загоняет тебя вместе со своими мыслями в такую себе стандартную "осеннюю депрессию" от которой всплывают все старые обиды и воспоминания о которых вроде бы ты еще не думал.
Синий монитор.Я сам.Это приятно.Я вообще начал замечать что когда я сам мне это очень нравится.Такое себе чувство одиночества,спокойствия.Еще я по натуре такой человек который нуждается в боли.Нет не физической.А душевной.
Вот люблю я когда мне больно и не могу вообще жить без этого,если не выдумываю себе какие то проблемы и надумывания,а если хотя бы день проходит без кома боли под горлом,я его считаю прожитым зря.
Надоело.Меня подламывает.Я более не могу находится тут.Резко перестает хватать воздуха.Смысл пустой информации интернета более не может быть уловлен.Я одеваюсь.В последнюю очередь я накидываю свое любимое пальто с высоким воротником и смотрю в высокое зеркало.Темная фигура.Мне никогда не хватало шляпы.Хотя это и выглядит нелепо в наше время...Я бы ее носил при любых обстоятельствах .Бывает так,что вещь тебе совершенно не идет,но ты влюблен в нее настолько что носишь постоянно.
Когда уже закрывалась дверь я услышал как она спросила куда я иду,но все же я сделал вид что не услышал её.
В моем кармане я обнаружил пачку любимых тяжелых сигарет.Курить абсолютно не хотелось но просто то ли по привычке,то ли что бы заполнить пустое пространство я сделал затяжку.Привкус ртути и рака на губах.Как я люблю его. Он как бы намекает что в скором времени меня не станет.И всем будет плевать на это.И я в последний раз уже умерши почувствую свое любимое чувство.Чувство того что мне больно.
Я спускаюсь в мокрый коллектор.Тут пахнет крысами и сладким запахом того что они едят.Тут никого нету.Шум воды.Я захожу все глубже и глубже.Идти жутко не удобно.Тут низкий потолок.Шум приближается...
Я понимаю что кто то спустил воду в слишком большом сливном бачке.Или же просто начался дождь и начал затапливать мое подземной убежище мыслей.Мою церковь,те мокрые стенки что меня понимают и принимают меня таким каким я есть.
Как приятно погибать тут.Не выпив ни грамма алкоголя.Я пришел к тому чему хотел.Сделав последний вдох и уже стоя на носочках я погружаюсь на дно.Хотя где дно уже и не важно.

Вот за такими чувствами я и хожу туда.Каждый понедельник.А приходя живым домой,еще раз розачаровуюсь.Что не погиб так.И от этого мне больно.А в моем случае приятно.


Рецензии