Я не прислуга!!! Глава 28

Марк.





В этот момент появился ОН. Я как стояла, так и замерла. В рот мне ноги! Какой симпатяжка! Я летаю, я в раю! Проследив мой взгляд, улыбка с лица Валика исчезла.

— О, да у вас тут весело, — молодой человек улыбнулся.

— Извините, — Валик потупил взгляд.

— А где Димка?

— У Дмитрия Сергеевича совещание.

— Ладно, я подожду его в кабинете, — парень подошел к двери, — Валентин, принеси кофе.

— Сейчас.

— И вам здрасти, — я сложила руки на груди, сузив глаза.

— М? – парень оглянулся, — Ты еще кто такая?

— Помощница Дмитрия Сергеевича, меня зовут Кристина, а вы то? – я облокотилась о стену, Валик побледнел.

— Хм, ты, та чокнутая, что отравляет жизнь Димке?

— Приму это, как комплимент.

— Я Марк, близкий друг, а ты мне нравишься, — парень улыбнулся, протянув мне руку.

— Не могу сказать того же, — я пожала протянутую ладонь.

— Да? А чего так глаз горит, и щеки пылают? – он улыбнулся, не выпуская мою руку.

— Апчхи! – я демонстративно чихнула, — Извините, у меня аллергия на чушь!

— Что за хамство? – парень опешил.

— Что за поведение? Если твой друг босс, не значит, что ты здесь Царь и Бог!

— А тебе руку в рот не клади!

— Я не любитель облизывать пальцы! Извратище! – от моих слов, у Марка глаза стали «тарелочками», — Посмотри, бедный Валентин, аж побелел, вот как ты влияешь на людей! – я посмотрела на парня, у Валика даже глаз задергался.

— Ты чего тогда не побелела, значит не человек? – он заулыбался.

— Такие надутые пижоны меня бесят! – я демонстративно отвернулась.

— Что за шум, а драки нет, — послышался голос Д.С. – Марк, рад тебя видеть, с приездом.

— Привет Дим, спасибо, — они пожали друг другу руки, — Вот, решил к тебе зайти, а тут такое! – Марк смерил меня гневным взглядом.

— Кристина, я тебе кляп в рот засуну! Ты как с посторонними разговариваешь? – Д.С. явно начинал злиться.

— А что сразу я? Он первый начал! С виду такой пуська, симпатичный, пока рот не открыл! Фу! – я смерила ужасающим взглядом Марка, и показала Дим – Диму жест «я слежу за тобой», развернулась, схватила рюкзак и направилась к выходу. Улыбнувшись, пропела, — Пока Вал, рада была тебя увидеть.

— Взаимно Крис, — тихий писк Валика.

— Что за?! – крик Д.С. – Противная девчонка!


Рецензии