утро

мне сегодня утро улыбалось дымом
светом окон
дома на против
мне сегодня утро приснилось
задержаться подольше
сказала не против
фонарей глаза уставшие
на чужих закрывались лицах
сердце улицы - клубок в спицах
сердце города - ямы дорожные
трамваи везут чемоданы
тревожные
серый снег, что лежит на лицах
фонарей, что из дома на против
мне сегодня утро приснилось
задержаться подольше
сказала не против


Рецензии
хороший сон, хорошее утро, хорошее стихотворение - мне слышится в нем нотки радости.... или надежды.... несмотря на то, что еще есть серые краски......Мария!!!!!!!!!!!!!

Надежда Малышкина   04.12.2011 12:31     Заявить о нарушении
спасибо. я теперь тут

Мария Смит   04.12.2011 13:28   Заявить о нарушении
А я увидел утро))))))Именно так, как я представляю утро))))))

Роман Пережогин   04.12.2011 19:48   Заявить о нарушении