Лeкарь

         А HEALER WANTED

                Чтоб добрым быть,
                Я должен быть жесток…
      


Жил-Был Король с прекрасной Королевой,
И был придворный Петька писарь-писарек,
Чей ум был мал и не далек.
Но дело он свое исправно делал,
Был аккуратен и почтенен.

Мечта была у Петьки в голове,
И не давала спать ему во тьме или при свете,
Не помнит он уже тех дней,
Когда на ум бредовая идея влезла
И не давала жить ему прилежно.

Уж больно хороша была та Королева,
Не мог он глаз своих отвесть и думалось ему,-
Ведь Бог-то есть, услышал бы он Петькину мечту,
И враз решил бы это все
В реальность Петькину обресть.

Так время шло, и день за днем
Из головы бредовый сон:
Как он в избе один с прекрасной Королевой…
Целует он ее лицо, от синих глаз ее лучистых,
И по щекам, и по губам…
 
Бред! Полный Бред!
О нет! Ведь это же мечта моя, кого найти бы мне,
Чтобы помог мне этот бред в реальность всю реализовать,
И я бы был по гроб ему обязан
И бесконечно благодарен.

Врача имел в друзьях наш Петька-бедолага,
Поведал он ему мечту свою, расплакался,
Сказал, не может жить, пока мечта его в реальности не воплотиться,
Что он страдает очень,
Что Королева ночью ему снится…

Как жить ему с такою вот мечтою?
Что он болеет очень, и что его ничто не остановит,
Коль кто бы дал совет, или напутствие какое? Куда идти ему c его мечтою?
И жизнь никчемная такая, когда мечта мечтой живет средь бела дня,
А ночью все в бредовом сне - опять она, опять во сне.

Послушал врач печально друга и медленно так не спеша
Ответил он ему, едва дыша, -
Мечта твоя чиста как слезы у младенца,
Вот только что потом, когда ты овладеешь ею,
Мечтой своею, что делать будешь?

-Зачем вопрос такой ты задаешь? Зачем ты душу мне терзаешь?
Я к другу, ведь, пришел поплакаться и поделиться
Мечтой своею, которая в реальность-то не воплотится никогда,
И буду жить я с этою мечтою,
Как грешник с прокаженною душою.

Постой, не торопись ты выводов поспешных делать,
А я на что? Я ж друг тебе и врач, и при дворе!
Идея есть, как сказку в голове твоей
Нам в жизнь внести, чтоб ярче были дни твои,
Чтоб жил и счастлив был ты тем,
 
Что из мечты твоей в реальность все это превратилось,
И спать, и есть ты будешь слаще,
Когда в один из дней в твою избу
Вбежала б КОРОЛЕВА и так просила, и хотела,
Чтоб очи, губы целовал б ты ей…

- О Боже, что ты говоришь?
Помилуй ты меня,
Я весь дрожу при мысли лишь об этом.
- Иди Петруха спать, мне мыслить надо,
Как мне помочь тебе… в твоей мечте об этом.

Один лишь сон я вижу уже месяц, и нет покоя мне во сне,
Хотя вот нет лукавлю я,
Во сне я сплю с прекрасной Королевой,
Ну я пойду, еще есть время,
Во сне мне встретить Королеву.

Ушел, закрыв он дверь,
А врач всю ночь не спал,
Готовил он отвар, чтоб утром дать заданье фрейлин,
Насыпать в пудру по-утру,
Отвар сей нашей Королеве.

Намазанное личико ее, вскипит и сильно покраснеет,
Чесаться будет, руки не унять,
Пришлют тогда к врачу ее,
А он уж к Петьке их отправит, со свитою иль без,
Не знал пока в чем будет сей конец.

Решив и сделав все как должно,
Ждал результатов он…
И вот он слышит крики вопли, и свита вся бежит,
И Королева с Королем,
Ну, вообщем, весь сословный двор.

- Скорей, где Лекарь? Лекарь, где ты?
С моею Королевою беда,
Все личико ее так покраснело и чешется,
Что руки не унять,
Что делать нам?

- Лекарство срочно дай нам, Лекарь!
- Постойте, дайте мне взглянуть, о Боже, это ль?
- Что молвишь ты, не разберу? - сказал Король взволнованно ему...
- Ах не задача! Избавить может только то,
что не подходит ко двору!

- Скажи нам прямо, что нам нужно? Где излечения искать?
Плевать на то, что не подходит ко двору.
- Есть писарь при дворе у вас, не помню как его и величать...
- Да есть, а он при чем? И звать его Петруха,
Но он-то нам зачем? Зачем сейчас замолвил ты о нем?

Так вот, не знаю как сказать,
Волшебная слюна у вашего Петрухи,
Бегите в избу вы к нему
И умоляйте и просите,
Чтоб Королеву всю расцеловал...
 
Один он на один должон остаться,
Иначе будет он стесняться,
А времени на размышленья нету, пока что лишь лицо,
А там, глядишь, по телу все распространится это,
Тогда как говорится… Решать уж поздно будет, поспешите!

Не думая и не размышляя,
В избу к Петрухе привели его мечту -
Вошла она к нему, уже не как Царица…
- Скорей целуй мое лицо! Я знаю, лекарь нам сказал,
Что только ты меня спасешь от этого недуга…

Час, Два уже прошло,
А нет вестей от нашей Королевы…
Петруха наслаждался как хотел,
И «башню» у него от этого куда-то уносило….
А королева все терпела, все сносила…

И вдоволь насладясь,
Сказал он ей,
Прекрасной Королеве,-
Ты приходи еще,
Вдруг, если заболеешь…

Проходит день, другой и третий,
Нет писаря нигде,
Никто найти его не может.
А он про всех забыл, забил и на работу
И отсыпался он как кот после охоты...

Молчанье Петькино Врача вдруг взволновало, что делает он?
И почему не слышит он, слов в свой адрес, благодарных?
Ведь Маг он для него, ведь Петькину мечту,
Вот так легко в реальность превратил,
И ждал, чтоб он его хотя б поблагодарил...

Направился он к Петькиной избе…
И постучал…
- Кто там? - услышал Лекарь Петькин голос...
- Так это я, друг твой, и что с тобой?
И почему избы не открываешь?

- Устал я нынче, отдыхаю,
Холопов в дом не приглашаю.
- Вот дела,- подумал Лекарь,
Совсем башку снесло Петрухе…
Лето?
 
Ах, вот как ты со мною поступаешь?
За то, что я ночей не спав,
готовил и решал,
как же твою мечту в реальность воплощать?
Мне проучить тебя бы не мешало...
 
Чтоб благодарность с уст твоих,
Хоть иногда б к другим бы прикасалась...
Пусть план мой будет и жесток,
так ты учитель в нем,
Вреда другим он не несет...

Идя домой, подумал Лекарь,-
Раз наделил его я сам слюной волшебной,
И коль не видя благородства в нем,
Пусть будет он придворным сосуном...
 
Придя к себе и сделав зелье, позвал он фрейлину к себе,
Ту что к нему ластиться больше стала, и красотой не обладала.
- Вот милочка, заданье дам тебе я на ночь глядя,
Пройди в покои к Королю и осторожно и прилежно
Насыпь ему в трусы, все что тебе даю...

- И что за это будет мне?
- Ну я тебя отблагодарю,
То, что давно ты ждешь, тебе я подарю…
И хлопнув фрейлину по попке, открыл ей дверь…
Закрыв за ней, похлопал он себе в ладошки…
 
Наш Лекарь был завидный малый, любил он женщин, но упрямых,
Тех, кто не лез в его объятья... Душа его божественна была!
Был справедлив, упрям и жёсток, но благородный по нутру.
Носил он крест на шее серебристый,
И не снимал его он никогда...
 
В утехах с женщиной во тьме
Он прижимал его к себе,
И благодарил всегда и всех,
За этот дар - лечить и знать,
Как с темной силой воевать...

Крик Короля возник средь бела дня,
Он так стонал и тер себя,
Свое наследное богатство,
Что Королева в тот же час,
Сказала Королю,- пойдем сейчас!
 
Пойдем, любимый мой!
Я отведу тебя к Петрухе, он пососет и снимет боль твою,
Слюной он обладает, гад, волшебной,
Иль ты забыл, как давиче, на медне,
Ты сам меня к нему водил?

Веди скорей его ко мне, иль нет, постой...
Вели ему сама прийти ко мне в покой...
Неловко мне при всех идти, а из штанов руки не отвести…
Там чешется все так, что я готов корону снять,
Иди же милая спеши, в покои мне Петруху приведи...

Но чтоб не видел и не знал никто,
Позор на весь, ведь, королевский двор,
Что Петьке дам сосать я королевское наследство.
Не думай ты об этом, милый мой, как я тогда не думала о нем,
Я, ведь, тебя тогда и представляла, когда уста его лицо мне лобызали.

Спеши, скорей, я понял все…
Спасать орудие наследства,
Чтоб не погибло Королевство,
Потомство нужно нам еще…
Ой, больно как, скорей его, в покои Петьку моего…

Вбежав в избу к Петрухе, чуть отдышавшись…крикнула…
- Скорей, Петруха! Собирайся, и к Королю! И Королевство и наследство
Спасать твоей слюной приказано немедля,
Иначе голову палач тебе снесет
И в руки нам потом слюну твою нальет...

- А что случилось?
Что мне делать?
- Сосать у Короля теперь ты будешь,
Пока орудие его наследства
Не вылечишь своей волшебною слюной...

- О, Боже праведный,
За что? За что????????
И голос он услышал где-то сверху…
“Будь благодарен ты всему и всем на этом свете,
Иначе будешь ты сосать ВСЕГДА - во тьме или при свете...»


Рецензии
у меня в стихах тоже всё скачет и прыгает, но если есть охота исправить, то это просто. как меня учили -
- 2 - - - 6 - 8 - - - - 12 = если начали с этого ритма, то все точно такие же. и у меня не всегда получается.
мне понравилось. Елена

Елена Лунная 5   18.06.2012 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо Елена) Получилось как получилось
С добром, Н.Г.

Наталия Градская   18.06.2012 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.