Зимняя история или Кто потерял ворону?

 Это было в прошлом году. Как раз перед Новым годом. Снега насыпало, ну очень много. Я снег не люблю, но смотреть на эту белую шедевральную красоту через окно, было бы большой глупостью. Поэтому, когда моя подружка предложила мне прогулять вместе с ней её собак, я с радостью согласилась.
 А собак у неё две. Старичок кокер - спаниель Патрик и молодая восточно - европейская овчарка Джесси. Конечно, парочка, скажу я вам, ещё та. Патрику уже ничего не нужно в жизни, кроме как поесть и поспать, а Джесси с этим поесть и поспать никак не может смириться. Без бегать, прыгать, скакать, кувыркаться, сметать всё на своём пути,грызть что попало под зубы, лаять и поесть (только в этом они сходятся) она не может прожить и 5 минут.
Ну, можете себе представить, что произошло, когда мы в парке спустили их с поводка. Джесси сразу по периметру и по диагонали небольшой лужайки пробежалась раз 20 за пару минут, успевая при этом напрыгивать на нас троих, сваливать с ног, облизывать нам лица, кусать Патрика, сдёргивать с нас шапки и перчатки и ещё уйму всяких забавных вещей. А мы и не сопротивлялись. Бегали за собаками, кидались снегом, устраивая целые снежные лавины. Только Патрик, поиграв с нами минут 10, уселся на снег и только лаял, когда Джесси в очередной раз к нему побегала, чтобы хватануть его за ухо или за бок.
Наигравшись и утомившись, мы стали стряхивать с себя снег, пора было идти домой. И тут я обнаружила, что на мне нет шарфа. Наверное, развязался во время игры и его засыпало снегом. Шарф был белого цвета, поэтому, когда мы визуально осмотрели полянку, то его не увидели. И тут моя подружка сказала:
- А собаки нам на что? Пусть они тебя обнюхают и по запаху найдут твой шарф.
Меня обнюхивали сразу две собаки. Джесси как бы мимоходом нюхнула мою шею и устремилась на поиски. А Патрик очень долго , и, как мне показалось, с одолжением, обнюхал мою руку и так же нехотя побрёл в... совсем противоположную строну от Джесси.
 Прошла минута и Патрик уже тянул по снегу в зубах мой шарф, победоносно виляя обрубком хвоста и гордо подняв голову. А Джесии? Джесси подбежала к Парику и недоуменно посмотрела на него, мол КАК это так получилось, что кто - то ПОСМЕЛ что - то принести без неё. Постояв минуту и посмотрев, как я завязываю шарф, она вдруг побежала к кустам, что росли по краю полянки, порылась в снегу и... принесла нам... дохлую ворону. Положив её перед ногами своей хозяйки, она начала громко лаять. И в этом лае было столько гордости и презрения к Патрику, столько самопохвалы, что удержаться, чтобы не обнять её и не расцеловать, я не могла.
Вот так, а вы говорите...
И только один вопрос так и остался для всех загадкой. Так кто же, всё таки, потерял ворону?
03.12.2011---17.03


Рецензии