Перехват - сообщение 022

Bob_March: - если не ошибаюсь, то протисты - простые совсем существа. Не только философы, но и физики и математики, не говоря уже о всяких теистах, часто рассуждают на тему разумности и в частности о том если разум, например, у камня. очевидным кажется что камень не разумный. у него нет физического механизма реализации разумности, которая как видится реализуется в сложных органических системах. человек, понятно, разумен. безхвостые обезьяны или там собаки-кошки - тоже вроде как немного разумные. всякие бабочки-кузнечики мне разумными совсем не представляются. Но вот прошлой ночью мне снилось что я был камнем. Я был разумен (по своему, по-каменному) - понимал что я, где я нахожусь, как на меня воздействует природа путём нагревания-охлаждения, и как я боялся расколоться, рассыпаться и умереть. Теперь я проснулся (как я думаю) и уже не очень уверен в неразумности камней. Возможно этот сон был ИХ передачей и попыткой донести до меня что-то, что находится за пределами моего понимания


Рецензии