В Одессу и из Одессы - часть пятая

Сегодня , двадцать восьмого июля, в жизни отдыхающих было всё так: мытьё под горячим душем в восемь утра ,завтрак в девять двадцать, пляж, мороженое, кола с десяти тридцати до двенадцати тридцати, обед, отдых не более сорока минут, и самое замечательное: посещение дельфинария.
Там оказалось сразу 5 мучеников: дельфины Маша и Вася, котики Зося и Феликс и их тренер Лена.
Правда была ещё и ведущая этой программы, пытавшаяся нам доказать, что все выступавшие бескорыстны и хотят только наших аплодисментов, но мы-то видели, что рыба им нужна не меньше.
Выступали только трое из животных, дельфин Вася всего три дня назад был привезён, и потому свою роль не выучил.
Сорок минут нам втирали очки, мы посмотрели как мучают обитателей моря жители приморья. А ещё двадцать минут нам дали на то, чтобы сфотографироваться с Машей. Саша снял с помощью местного фотографа Аню и Машу на наш фотоаппарат, за что заплатил двадцать гривен, умножить на три с половиной, получатся наши рубли.
Мы снова преодолели лестницу, второй раз за день, помылись уже под холодным душем, почитали каждый своё, а затем посетили в третий раз за сегодня столовую. После чего взяли номер телефона одесской родни и ушли к морю, уже другим, окольным путём.
Мы с Нюськом съели по кукурузному початку с солью, я купила в местном магазинчике шоколадку с кофейным наполнителем.
Звонок должен был стоить три шестьдесят за один час - меньше поговорить было нельзя. Потому звонить мы не стали. В соседнем пансионате это можно сделать дешевле и короче, но там оказалась большая очередь. Однако, в их местном баре мы выпили своей любимой колы. Опять тем же путём мы вернулись в номер.
Ещё раньше мы обнаружили странный памятник: бык, а на его спине девочка довольно хрупкого сложения. У меня были подозрения, что сей предмет искусства означает "Похищение Европы", но вслух эту мысль я высказывать не решилась.
Сегодня по пути с пляжа в пансионат, а именно там и стоит памятник, мы с дочкой подошли и прочли надпись под ним. Памятник посвящается двухсотлетию Одессы, и действительно обозначает то, что я подумала.
После счастливого подтверждения моей археологической догадки мы вернулись в номер, снова помылись, благо горячую воду ещё не отключили, позвонили всё же нашим одесситам по мобильному, на наш звонок так никто и не ответил, после чего все угомонились, а я дописываю эти строки и присоединяюсь к остальным.


Рецензии