Игрушечный домик

Вчера я была у подруги и увидела, какой она для дочкиной куклы, из обувной коробки, сделала игрушечный домик.

В выходные  я стала тоже мастерить домик, но не для куклы, а для себя. У меня он получился двухэтажный. Сначала нарисовала план, на котором было обозначено две спальни, кухня и гостиная. На неделе я только и делала, что продумывала дизайн интерьера: то окошко с занавесками нарисую, то коврик постелю, то компьютер из спичечного коробка соображу. В общем, дел  хватало.

Посадила в одну комнату Кена – идеального мужчину (не пьет, не курит, не изменяет), на кухню за сервировочный столик плюшевого мишку, а в спальню куклу.
А дальше стала уменьшаться, уменьшаться, как Алиса в стране Чудес, и вижу, что я уже в настоящем, мною придуманном доме. Огрехи дизайна, конечно, видны: ковер пестроват, в окнах нет стекол (бумага она бумага и есть). На мне любимое из кукольных платьев. Оборочки, рюшечки – красота!

Бегу по лестнице на второй этаж, открываю дверь в спальню и вижу эдакую, кукольной красоты, девушку. Она сидит на стуле, смотрит на меня и говорит:
- Отдай платье, оно мое.
- Привет, Люся, - говорю я, - здорово, ты умеешь разговаривать, а я на это даже не надеялась.
- Отдай платье, оно мое.
Что-то мне расхотелось с ней разговаривать, закрыла дверь и побежала вниз.
В гостиной на диване лежал Кен читал газету. Вверх тормашками.
- О чем пишут? – спросила я.
- Не мешай, не видишь – думаю.
- О чем же ты думаешь?
  - Раз ты женщина, значит – не  поймешь.
- Тогда хотя бы газету переверни.
- Не мешай, не видишь – думаю.
«Так, - подумала я, - и с этим каши не сваришь, да и ладно, без них обойдусь».  У меня еще есть любимый плюшевый мишка. А на кухне уже ароматы чудные витают. Блинами пахнет.

Сажусь за стол, а плюшевый медведь, мишкой его уже сложно назвать, раз он ростом с меня, накрывает на чай. Странно, запах есть, а ни на тарелках, ни в чашках ничего нет.
- Чаю хочешь? Тебе удобно?
- Удобно, удобно, давай лучше поговорим!
- Чаю хочешь? Тебе удобно?

В общем, после часовой такой содержательной беседы я сбежала в свою последнюю не занятую никем комнату. Легла на кровать, отдыхаю. Решила, наверное, я какие-то неправильные вопросы задавала, либо тема для разговора была им всем не интересна. Это же мой куклы, можно, если постараться к ним подход найти. Но ни на следующий день, ни через неделю ничего у меня не вышло. Да и  двери во всех комнатах начала запирать, потому что куклы начали потихоньку передвигаться. Особенно стало страшно по ночам, когда каждый из них пытается открыть свою дверь и по всему дому раздаются крики:
- Отдай! Чай? Платье! Удобно? Не мешай!

Еще через неделю из моей комнаты стал доноситься в этот хор еще один голос: «За что?!».
Кажется, чего проще – вернись в обычный мир, а я не помню, как это делается. Все комнаты обегала, всю мебель передвинула, а выхода нет. Нарисовано. Чувствую, мысли стали укорачиваться, и говорить не с кем не хочется, тишины бы.

Правда, когда села за компьютер, подключила его к игрушечной сети, и стала поступать информация, то я сдуру обрадовалась. Только не было в ней ничего особенного: реклама и какие-то новости, которые у Кена в перевернутой газете.

Одно сумела сделать: в программе смоделировать проект очередного домика.
И снова я  уменьшаюсь. Надеюсь, в этот раз я все предусмотрела.


Рецензии