Раздумье

Недавно мне исполнилось 29 лет. Почти тридцать... Почти,но не тридцать же,ктото скажет мне. И будет прав. Будет прав и тот,кто скажет - ой да это не возраст,это еще рассвет...
А может начало заката?
Даже если судить по нашему пенсионному возрасту,то какраз и половина. Ну чуть больше. Так называемый рубеж,между тем и этим...
А что я? Ну что я сделал за эти годы?
Дерево не посадил,хотя садил. На работе в лесной компании,а это сщитается? Думаю нет.
Дом не построил. Хотя и строил,но увы не дома. Хоть бы домик кому построить и знать. Знать,что не зря,что ктото сейчас под этой крышей. Радуется или плачет...
Дети,уу. Это я вообще не думал делать,все както некогда.. Отговорки? Да нет,раздумья. И год на то,чтоб наконец то решить в этой моей жизни хоть чтото.
Лишь бы успеть...


Рецензии
Надеюсь, что всё у Вас случилось, как нельзя лучше, Андрей?
Уже случилось... Есть у меня рассказец "Если к вам заглянет чудо...",
как раз про этот самый рубеж - 29 - вот так совпали.

Удачу Вам в попутчики,

Дм :-)

Паршин Дмитрий Борисович   01.02.2014 16:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.