Кот IПоэмаI

От автора: Эта поэма – моё самое первое произведение в жизни. Я её написал в дошкольном возрасте. Не помню сколько мне тогда было лет. Каким-то чудом уцелели и сохранились эти строки. Я не шучу, это действительно я написал, даже сейчас, глядя на эти строки я не понимаю: как я мог такое написать? :-))

Дождик льёт – не видно леса.
У нас недавно кот нахезал.
Может он у нас больной?
Сиротинушка родной!

Мы его всего избили,
Сразу в печку положили.
Кот лежит и не горит!
Может у него бронхит?

Вынули кота из печки.
Кот зажёг на кухне свечки.
Видим: кот привёл кота.
«Ой, головонька моя!» -
Плачет тётя Люда. –
«И зачем мы взяли
Вдруг к себе кота?»

Вера начала курить,
Чтобы душу освежить.
Вот коту понравилось это дело.
Взял он сигарету и начал курить!
И вдобавок ещё начал водку пить!
Вот какой он молодец, что всему он учится!


Рецензии
Это конечно не поэма...

Виктор Мельников 2   11.03.2012 12:38     Заявить о нарушении
Да, возможно к жанру поэмы эти строки мало относятся, но с самого детства за ними закрепилось название "поэма". Мне тогда понравилось это слово и я решил его использовать, так выглядит и звучит величественнее. :-)

Морис Федо   11.03.2012 13:00   Заявить о нарушении