утренний сон

Странный сон увидел я сегодня на рассвете. Вижу себя в церкви покупающим свечи. Протянул на ладони металлические десятки, а женщина, продающая свечи, тремя пальцами монеты берёт, мизинцем незаметно смахивает. Я рассердился, говорю: Что же ты делаешь? Совесть у тебя есть? Она молча копается, шарит рукой по полкам, свечи ищет. Я возмущаюсь: Чего копаешься! Она подаёт мне огарки. Я возмутился: ВСЁ, БОЛЬШЕ НОГИ МОЕЙ В ВАШЕЙ ЦЕРКВИ НЕ БУДЕТ! Проснулся, кипя от злости. Теперь думаю к чему бы это? Может к выборам?


Рецензии
К тому, что Бог и церковь - не одно и то же. "Церковь - нормальное коммерческое учреждение" (мой коллега). Удачи!

Ольга Не   04.12.2011 13:21     Заявить о нарушении
Ольга спасибо. Я подумал в первую очередь о выборах, там и покупают и фальсифицируют.

Николай Самойлов   04.12.2011 13:28   Заявить о нарушении
Выборы - тоже нормальное коммерческое мероприятие.

Ольга Не   04.12.2011 18:07   Заявить о нарушении