Просто люблю

   Я бы пригласила тебя к себе в гости. Но не могу. Там в гостях  моя жизнь с другим человеком. Я бы открыла тебе дверь в светлые комнаты, в которых я задыхаюсь без тебя. Но не могу. Там дышит моя жизнь с другим человеком . Я бы угостила тебя мятным чаем с хрустящим печеньем. Но не могу. Там пьёт чай моя жизнь с другим человеком. Я бы показала тебе все свои рисунки. Но не могу. Их смотрит моя жизнь с другим человеком. Я бы включила тебе новый телевизор. Но не могу. Его включает моя жизнь с другим человеком. Я бы родила тебе сына. Но не могу. Его родила моя жизнь с другим человеком. Я бы наполнила тебе ванну тёплой водой с ароматной мыльной пеной. Но не могу . Там купается  моя жизнь с другим человеком. Я бы..Я бы..

...Я отвечу на твой звонок и скажу, что не могу с тобой увидеться..И буду сидеть в круглом Корпусном парке на лавочке за полквартала от того места, где сейчас ты, глотая слёзы. Я буду хотеть к тебе прикоснуться, но не сделаю ни шага к тебе.

        Ведь у тебя должна быть своя жизнь с другим человеком, которая будет жить в твоём доме, дышать, пить мятный чай с хрустящим печеньем, смотреть твои рисунки и твой телевизор,купаться в твоей ванне, родить тебе сына..

А я просто люблю тебя..


Рецензии