Не идеальная

     Я такая не идеальная..Просто ужас.. Совсем..Ни капельки идеальности.. Бывает же такое..

     Нервная, импульсивная, резкая в поступках и очень кусючая в обидах..Я так тебя обижаю, что от этих укусов ты стонешь и плачешь..Я так тебя люблю, что от этой услады ты стонешь и плачешь..

     Я так по тебе скучаю, что мысли волком воют в пустом мире моей жизни, где нет тебя. Я так тебя хочу, что бабочки в моём животе загрызают моё тело, требуя твоей ласки и я ору искривлённым ртом на весь мир..Только тихо..Молча..Чтобы никто не услышал..

      Я такая смешная по утрам с запутанными длиннющими прядями волос, которые вместе со мной гуляют в одиночестве ночи - там я жалкое, сгорбленное существо. Я такая красивая по утрам с запутанными длиннющими прядями волос, когда пахну тобой..Когда просыпаюсь с тобой..Так мало мне тебя и я от этого ещё более не идеальная..

        Я такая злая, сидя в клетке обязательств, рычу и брызгаю слюной на всех и вся..Способна неистово растоптать любого под горячую руку..Я такая трогательная и плаксивая в твоих ладонях, смешной клоун с заплаканым красным носом, зарывающийся в тебя всей своей незащищённостью..

        Я такая истеричная, когда собираю свои вещи..Я не умею сказать тебе "до свидания", я обидно бросаю "прощай" и по-дурацки убегаю..И так всегда.. Вместо того, чтобы сказать, как тяжело мне от тебя уходить, что это смерти подобно, что это как казнь..

        Я глухонемая к твоим слезам и просьбам, когда сижу в своём капкане и холодом снежной королевы убиваю твои переживания.

       Я совсем не идеальная. Но я так тебя люблю, что давно не знаю, где мой ум и рассудок. Я так тебя люблю, что умираю без тебя и погибаю от понимания что мы - это иллюзия. Маленькое украденное счастье. Без права на него.

Я не могу быть с тобой и не могу без тебя.

Вот такая война во мне.


Рецензии