Разноцветный дождь

       Я засыпала в этот вечер долго. Серость дождя заползала в мои мысли, оставляя неприятный мокрый след на моей подушке. Потом она серой крысой шныряла под одеялом, я боялась, что она меня укусит и от этого очень мёрзли пальцы ног. Я крутилась и вертелась, чтобы избежать прикосновений этой серой пелены и наконец-то уснула.

       Мне приснился Ты. Ты никогда мне не снишься, хоть я так этого хочу! А сегодня Ты приехал  в красивом красном высоком автобусе, где было полно людей-все твои родственники, Ты приветливо мне помахал рукой и пригласил покататься. Мы кружили по кольцу с открытой дверью, я смотрела в твои глаза и совершенно не думала о том, что с нами в автобусе вся твоя родня, что они смотрят и видят, что я люблю тебя, что мне с тобой-счастье, что я тону в нежности твоих глаз...Что мне нет дела до моих соседей, которые стоят возле дороги и видят  мой влюблённый взгляд, подаренный Тебе. Мы стоим на ступеньках автобуса и смотрим друг другу в глаза и нет ничего, что способно потушить это взаимное излучение.

      Автобус остановился и мы выходим. Один из нас несвободен, и даже во сне мы об этом знаем.Ты берёшь меня на руки и несёшь куда-то к нам домой, хотя у нас нет нашего дома-мы не имеем на него права. А несвобода смотрит нам вслед..

    ...Я проснулась, теплая и счастливая..Я с распахнутым счастливым взглядом встретила это утро. За окном барабанил дождь. Разноцветный! Его капли рисовали теплые силуэты на полях оконного пространства..


Рецензии