Губы-лебеди

По глади щеки твоей, как по озеру,

плывут мои губы-лебеди…

замирают на лилиях голубых глаз…

Летают перышки в лучезарном небе,

и я всё дальше от берега – хрупкого, как фаянс.               
               


Плыву в твою душу белою птицею,

плыву в твои сети-волосы.

Поцелуй этот долгий – как путь в века.

Распускаются лилии в моем сердце

и щекочут ресницами, как крылышками мотылька.



Долетали уже до садов моих нежных,

прорастали во мне цветами…

Но твое озеро – это всемирный потоп.

Плывут губы-лебеди по венам-лианам,

а сердце сейчас, как камень, сорвется и… упадет…


Рецензии
И камни превратятся в облака
от губ твоих прекосновенья
по волосам пройдет река
твоей руки раскрепощенье.

И нежным лебедя крылом,
коснешься лба и плеч неспешно
и одиночества стекло
растает, треснет. Бесконечность...

Знаю, что это про другое, но откликнулось именно так.
кстати, "Гадкие лебеди" стругацких меня не воодушевили.

а вот губы-лебеди, очень даже!

Василий Дмитрук   21.08.2013 13:46     Заявить о нарушении
Вас легко воодушевить на романтику)
Спасибо за Ваше отношение к моим сочинениям, Василий.

Тереза Пушинская   21.08.2013 14:05   Заявить о нарушении
Что вы, что вы,
это вам спасибо)
за Вас и Ваше Творчество

Василий Дмитрук   21.08.2013 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.