Световые пульсации

Окружающий мир пульсирует - пульсирует абсолютно все, и ритмы каким-то образом все взаимопереплетаются и вливаются друг в друга. На том уровне, на котором они видны начинающему, пульсации бело-золотистые: с вариациями оттенков от светлого серебристо-золотого, до оранжево-розоватого золота. К этим  основным цветам, при более широком обзоре (стараясь охватить несколько потоков) добавляются легкие, еле заметные радужные переливы – именно они, а так же легкое искажение пространства, позволяют отличать одни потоки (их контуры) и пульсации от других. Всё описанное относится к наблюдению при естественном дневном освещении.

Когда смотришь на пульсацию какого-либо объекта, думаешь, что она у него своя, в частности – отличная от частоты пульсации твоего тела. Но если приблизится к объекту – обе пульсации взаимосогласуются. Очевидно математические законы проявляются и на тонких уровнях – например, на первый взгляд разные пульсации оказываются тождественны, так же как могут быть тождественны два числа, делящиеся на одну и ту же величину.

Конкретный пример: пульсация вокруг стола (а она скорее всего ему не принадлежит, а лишь обтекает его, проистекая от иных источников) в математическом выражении равняется 2 пульсации в секунду.  Пульсация обтекающая мое тело (в определенный момент, ведь частота меняется) равна 6 «вспышкам» в секунду. Когда подхожу к столу – оказывается, что каждые три моих пульсации гармонично укладываются в одну «широкую» пульсацию, соответствующую пульсации стола (2х3=6). В то же самое время, пространство вокруг пульсирует с самыми разными ритмами, отличными от моего, и отличными от ритмов стола, которые тем не менее с ними математически согласуются в разных пропорциях – но в основном медленнее, чем тело.

Последнее наблюдение заставляет сделать вывод (хотя, это знание существует уже тысячелетия) – что чем выше ментальная или духовная организация, тем выше частота пульсаций. Или как их часто называют в литературе - "вибраций". Так, если бы в пространстве, я заметила бы пульсацию, которая превышает по частоте мою собственную, но не видела бы при этом материально проявленного источника (человека) или же увиденный источник не соответствовал бы моим ожиданиям (если бы это было дерево или камень, или животное?) – я скорее всего вывела бы заключение о его более высокой природе, например, как о Месте Силы, или одухотворенной Сущности Высших Порядков.   

Второй вывод из наблюдений пульсаций в окружающем пространстве – они могут ускорятся, слегка «настраиваясь» на высокую частоту тела. Значит, своей частотой мы можем влиять на частоту окружающего мира, объектов, людей. Повышать световые вибрации своими мыслями, эмоциями, присутствием. Или же понижать, если наш световой потенциал ниже потенциала среды и окружающих людей.

Еще один вывод, на основе наблюдений: чем выше частота пульсаций, при равном объеме тела (или источника пульсации) – тем выше световой потенциал, то есть в привычном понимании  «тем сильнее производимый свет». Полагаю, что при пульсациях, в два-три раза превышающих обычную человеческую частоту тела, свечение объекта (или субъекта) начинает быть заметно невооруженному глазу.


Рецензии