Грустная, зелёная точка

картинка отсюда:http://zaharova.net.ru/_ph/12/2/877191128.jpg








 "Мама мыла раму".
 Старательно выводила детская рука всем знакомую фразу.   Буквы ложились на бумагу нестройным  рядком, но ребёнок старался. Высунув кончик языка от усердия, пыхтя и  всячески стараясь написать предложение  красиво и без ошибок.
Мальчик  выписывал буквы шариковой ручкой с синей пастой.
Детская рука дрожала от напряжения.
 
::::::::::::::

  Смотри, как старается. - Шептались буквы между собой. - Отличником хочет стать.
 - Ой,  смотрите,  а  буква "л" меньше всех ростом получилась. - переговаривались буквы.
 - А "Р"  выше всех в предложении.
 - Ничего, он ещё научится красиво писать, - успокаивающе  проговорила буква"М". - И все буквы согласились с ней, потому что с этой  буквы: начинается  самое любимое и родное слово  - "мама".
 - Ну вот, почти справился. - Обрадованно прошипела буква"У". - Она получилась самая красивая в предложении. -  Осталось только точку поставить.

::::::::::::::

И мальчик поставил точку, но она не поставилась,   а  он  увидел, что синяя  паста в ручке закончилась, но вот беда, запасной пасты такого цвета в пенале не оказалось. И  тогда он достал из  пенала  другую  ручку, с зелёной  пастой. Сомневаясь и  не зная как поступить правильно,  он  всё  же поставил ею  точку.
 
:::::::::::::::

  Все буквы замолчали в испуге. Точка, что поставил мальчик, была яркого, зелёного цвета.
 - Что ты делаешь в нашем предложении? - Возмутились буквы, увидев её.
 -  Я завершаю предложение, я же точка. -  Ответила   точка.  - Что-то не так?
 - Если ты точка,  то   почему,   -  зелёная?  Все буквы у нас в предложении синего цвета?
 - Меня такую написали. - Ответила она.
Буквы разозлились  и  стали косо поглядывать на необыкновенную точку,  ожидая развития  дальнейших событий. Одна только буква "М" посматривала  на точку с нескрываемой любовью.

:::::::::::::::

 - Витя, какой  ты молодец, уже написал. - Похвалила учительница,   проходящая в это время  мимо парты,  с  выполняющим  задание учеником. -  Видно, что  стараешься,  делая упражнение, но почему...  у тебя точка зелёного цвета?
 Мальчик съежился и смущённо произнёс: - "У меня синяя паста закончилась, а запасную    я   забыл дома".
Учительница  нахмурила  брови,  смотря  на  работу ученика.  Взяла в руки тетрадь,  проверила написанное мальчиком  и сказала:  - "Все хорошо, есть  небольшие огрехи, ошибок нет, и  точка не того цвета. Что же Витя нам делать?
  Признаю, что даже зелёного  цвета  - точка остаётся точкой.    В следующий раз, собирайся на занятия  внимательнее  пожалуйста. Хорошо?"
 Витя кивнул головой соглашаясь, и приняв обратно из рук учительницы тетрадь, увидел, что под  заданием  стоит  аккуратная  пятёрка.

::::::::::::::::

 А грустная,  зелёная  точка,  сиротливо ютилась за возмущённой буквой "У". 
 - Не бойся,  мы тебя не обидим -  правда?  - Спросила "М"  присмиревшие буквы. -  Ты не такого цвета  как мы, и всё же... ты  точка, и свою функцию выполняешь. Без тебя,    не было бы законченного предложения.  Не важно, какого цвета написаны буквы или знаки в предложениях,  они  всегда остаются тем,  чем являются на самом деле. 
 - И  это  подтверждаю я!  - Воскликнула радостная  пятёрка  и  подмигнула, замерцавшей изумрудным  светом  повеселевшей  точке.

:::::::::::::::::

На этом, сказочка о зелёной точке заканчивается, а ученик  Витя больше никогда не забывал дома запасную  пасту.


Рецензии
Я с таким наслаждением прочитал! Здорово! Детям должно понравится.

Уильям Киринин   13.12.2011 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Уильям. Да, было бы неплохо, чтобы эта сказка приглянулась детям.
С уважением,
Оксана.

Оксана Сафарова   13.12.2011 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.