Будь здоров, сыночек

Как странно, второй раз в жизни я вижу такие розы. Белые розы и на них застыла роса. Но сегодня на них застыли слезы. Слезы, их не выплакать. Горе, горе. Двадцать прекрасных девушек и юношей убиты. И наша дочь, страшное горе, я онемела, в голове стучат тысяча молоточков. Сквозь пелену слышу голос:
- Таня, Таня, все кончено, идем в машину, едем домой.
- Да, да идем, я ничего не вижу.
Передо мной страшная картина смерти, и там наша дочь. А в голове:
- Как, как это могло случиться?
Прошло уже десять лет. А рана открыта. Так и остается, и не рубцуется. Я с ней живу, и когда закрываю глаза, снова и снова вижу убитые тела и цветы, которые бросали в ужасе люди.
Моя мама, мудрая женщина уговорила нас взять ребенка на воспитание, у него погибли родители.
- Иначе вы пропадете - сказала мама.
Это дало нам возможность быть снова родителями, нужными для ребенка. Он дал нам новую жизнь, и мы оживали. Но вот, оказалось, что у нашего Ленечки тяжелый порок сердца и ему нужна операция.
Сегодня день смерти нашей дочери. Ей было шестнадцать лет, она весёлая беззаботная девушка, пошла с подружками потанцевать на дискотеку в клуб Дельфи. А через два часа она и другие молодые, красивые девушки и юноши погибли от рук бандита-террориста.
Мы не могли жить, все померкло для нас. Только когда мы взяли Лёнечку, стали жить, но горе осталось.
Лёнечки четыре года, каждое его движение для нас страх. Страх потерять ребёнка. Сегодня назначена операция. Как страшно, мне холодно, а день солнечный, жаркий.
- Надо выдержать, Таня, сыночек выздоровеет, я верю.
Ребенка забрали, мы сидим около операционной и ждём. Вот уже два часа, руки мои стали мокрыми от напряжения. Коленки ходят, я не могу сдержать их. Мой муж Яша ходит по коридору, как заведенный. Из окна льется золотой поток солнечных лучей.
- Господи, в такой золотой день все должно быть хорошо, - проносится в моей голове.
Уже три часа, ходят сестры, ничего не говорят. Вот уже пять часов, выходит доктор.
- Вы, родители? - спрашивает он. 
А мы онемели, какой-то хрип выходит изо рта:
- Что, что? - кричим мы.
- Всё прошло хорошо, идите домой, завтра придете, сейчас он в реанимации, вечером можете позвонить. 
- Идем, Таня,- говорит мне мой муж.
Я встаю и иду, как в тумане. Вот мы дома. Мама обнимает меня, и мы все начинаем плакать. На столе чай.
 - Мама, спасибо тебе.
Захожу в комнату Лёнечки, на кроватке  сидит его любимый медвежонок. Я обнимаю его и сижу всю ночь. Утро, я кричу:
- Яша, едем в больницу.
Приехали, я бегу, ноги несут меня, а в голове:
- Где он, мой сыночек? Господи, спаси ребенка, я научусь, научусь молиться.
Нам показали ребенка, он бледненький, спит. Так хочется прижать его, обнять.
- Уходите,- говорит сестра,- завтра придете.
Прошел месяц, Ленечку выписывают, он ещё слабенький. Какое счастье. Дома на столе в вазе красные розы. Солнечные блики играют, отражаются в вазе  и бегут, играют солнечные лучи.
Счастье, счастье. Нет ничего дороже для родителей, чем их дети. Будь здоров, дорогой сыночек. 


Рецензии
Рад появлению Вашего нового рассказа, Зина! И искренне рад, что здоровье Ваше несколько поправилось. Я как-то очень надеюсь на это.
Живите долго! и будьте здоровы, ведь миру, в котором много зла, так необходимы добрые люди.
Ваш рассказ прост и замечателен своей искренностью. Очень тронуло описание ожидания в госпитале: солнце, золотой день и такое нервное напряжение: страх новой утраты, переживание гибели ребёнка в прошлом...
Низкий Вам поклон.
С благодарностью и уважением,

Дмитрий Ромашевский   12.12.2011 02:32     Заявить о нарушении
Большое, сердечное спасибо, Дмитрий,за ваши теплые пожелания и хорошие, добрые слова.Мне очень важны добрые слова и ваше внимание.Спасибо, что прочитали и почувствовали то горе, которое пережили родители убитых детей.Эта трагедия произошла в 2001 году, в день защиты детей первого июня.Я как смогла написала об этом теракте.Всех Вам благ, Дмитрий, с наступающим Новым годом, счастья и здоровья вам и вашей семье, многие годы.С теплом и уважением, Зинаида.

Зинаида Письман-Проза   12.12.2011 23:44   Заявить о нарушении