Мечта

Мне бы в небо,
              Мне бы к птицам,
                Поднимаясь выше, выше,
 Полетать и опуститься,
                Посидеть у края крыши.
                А потом со стаей птичьей
  Посмотреть весь белый свет.
                Жаль, что это не возможно,
                Потому что крыльев нет.      


Рецензии
Дивлюсь я на небо,
та й думку гадаю:
Чому я не сокіл,
чому не літаю,...

не знаю украинского, но нашел в интернете, когда-то давно слышал по радио отрывок, как-то запало... все-таки общий смысл понятен и перекликается...
Красиво получилось,а еще строчки у вас как бы парят... здорово!

Гималайский Кедр   05.12.2011 20:04     Заявить о нарушении
Мне эти строчки пришли в голову, когда я каталась на качелях.Наверное поэтому так легко получилось.Спасибо вам за вашу доброту в общении.Т.С.

Светлана Титаренко   05.12.2011 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.