Песнь Волге

Окутана тумана кружевами,
 Течёт меж берегов моя река.
 Она пробила путь себе веками,
 Красива, широка и глубока.

 Тобой, родная Волга, я любуюсь.
 Тебя  я в сердце бережно храню.
 Когда я на тебя смотрю, волнуюсь,
 И понимаю, как тебя люблю.

 Свои ты силы отдаёшь природе,
 Она за это дарит нам красу.
 Вдоль берегов кружатся ивы в хороводе.
 Здесь золотой песок ты нанесла в косу.

 Ты велика от дельты до истока.
 Вокруг  тебя так много городов.
 И жизни силу ты для них несёшь в потоке,
 Распределяя между берегов.

 Какое множество людей взрастила,
 Как много сил своих им отдала.
 Таким богатством ты их одарила,
 И ни чего взамен ты не брала.

 Родную Астрахань окутала водою,
 Каналами, порезав на куски.
 Ты остаёшься вечно молодою.
 С тобою, Волга, очень мы близки.


Рецензии
С тобою, Волга, очень мы близки.
- видно что написано с любовью, все-таки получала и получает Волга любовь поэтов...
нравится,
с уважением,

Гималайский Кедр   05.12.2011 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой далёкий друг.Надеюсь, что не обидела вас так назвав.

Светлана Титаренко   05.12.2011 20:48   Заявить о нарушении
Нет конешно, спасибо!

Гималайский Кедр   05.12.2011 20:59   Заявить о нарушении
Я рада, что стала общаться с вами.На этом портале есть много людей, с которыми можно и нужно, а так же полезно общаться.Мне здесь нравиться.

Светлана Титаренко   06.12.2011 13:38   Заявить о нарушении
Да, это хороший портал, был у меня опыт в другом...(, в общем небо и земля.

Гималайский Кедр   06.12.2011 18:53   Заявить о нарушении
Зато теперь есть с чем сравнить.

Светлана Титаренко   06.12.2011 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.