Поговорили - по душам -

Бога – услышать – нам -
Да – с работы пришла – я –
покушала – обязательно – а как же -
Вот – сижу – курю – за круглым стеклянным столом –
шампанское пью – одна – не одна –
Бог - рядом стоит – во мне – дьявол сидит –
со мной - значит – говорит –
- С тобой пламя и лёд – в душе свеча горит –
Спичка -  в теле тлеет –
Чего боятся тебе –
роль женскую свою исправно –
всю жизнь несла – ты – любовью –
детей прививала – разум – их открыла –
Любовью – и миру - в мир – окно отворила –
- Так - может быть - цыганскою звездою –
згину – я – отвечаю дьяволу -
- Нет – да –
Дьявол тебе поможет – силу даст –
Бог – рассудит – нас -
- Вижу – дьявол –  тебя - я – нутром своим –
это – ты – пьёшь и куришь –
Слёзы – бог – льёт –
Два начала - в одно начало - сводит –
тину земную – небесной водой –
словно - ребёнку – сопли – мне -  вытирает –
вот и платочек – дан – рядом лежит – салфетки – стоят –
- В них – в салфетки - сморкаюсь – я –  друзья -  да -
легче – мне - стало – всё-таки – человек – я –
-  В пальцы –  свои - никогда - не сморкаюсь  –
и сопли - свои – иногда - в себя глотаю –
а слёзы – свои  –  зачастую  - платком  - не вытираю –
тыльной стороной ладони – смахиваю -
Что дальше будет – знаю –
известно мне –
- В бутылке – шампанского – нет – почти –
в пачке сигарет – мало – для меня - сигарет –
Спать пойду – депрессию –  свою - отсыпать  –
а там – всё сначала –
- Раб. день – пошёл – поехал – я – устал –
напился – лёг – спать – опять –
проснулся – трезвый – изначально –
Хрен - его знает – может – пьяный –
с позавчерашнего дня – я -
Плохо мне - или очень хорошо –
Наверное – привычка – у нас – у всех – одна –
- Жить – плохо – значит – хорошо – чувствовать себя –
- Жить хорошо – так – плохо ощущать себя –
Вот Закон относительности –
где ответ –
- Жить плохо – хорошо –
и хорошо – жить плохо –
Чего тебе надо – человек –
- Любви – мне надо –
с милым – рай в шалаше –
- Фига – тебе – дьявол отвечает –
- С милым – рай в душе –
Бог – знает –
- Так – душа – где она – летает –
а тело – моё – страдает –
Дьявол продолжает –
рядом сидит - во мне –
Бог отвечает – рядом стоит –
- Кто в доме хозяин –
Хозяйка –
- а дьявол гость –
Его – дьявола - угостить должно тебе –
- Да – гость – я – дьявол –
а ты – не дура – окно - в мир открыла –
так - что можно тебе - всё – в рамках -
пей - кури - отдохни – малёха -
устала –  ты –
- Нет – я  - не устала -
просто - зябко – мне - немного стало –
- Плащ - мой - возьми - укройся –
- Плащ - твой - на мне – морозит  – он  меня  -
- Кто - он - морозит тебя -
- Сам знаешь -
- К очагу иди – согрейся -
- Снега вокруг – тормозят меня –
- Так сама – огонь -  лёд растопи  –
- Где –
- В доме твоём –
- Когда –
- В Новый год –
он - к тебе придёт –
- Кто - ко мне придёт –
Новый год –
 - Да – в Новый год – он - к тебе придёт –
 - Кто – он –
 - Сама знаешь – кто –
 - Так – нет – ответа – от него –
 - Почту проверь –
 - Проверила – нет ответа –
 - В карман – правый – кофты своей загляни –
 - Заглянула –  пусто –
 - Кофту наизнанку переверни –
 в карман – левый посмотри –
- Посмотрела – кофту перевернула –
 в кармане – правом – пусто всё равно –
- Значит –  в  гардеробную кладовку  - поди –
 в верхней одежде – проверь –  карманы свои –
 - Пошла – две перчатки – в кармане левом – в дублёнке нашла –
 - Вот и хорошо – получила –  ответ –
ты же – до сих пор – без перчаток – ходишь –
 все – коробки – перерыла – в уме –
сама – забыла –  где – перчатки – с весны хранила –
- а - я – чёрт – тебя наводку – дал –
 да – бог - рядом стоял –
 воображение твоё – одухотворял –
 - Вот – это – да друзья –
Значит – с силой зла –
справилась – сила – добра –
её же силой зла – вот такая история –
Игривый – дьявол –
котёнок – напротив  – бога - ребёнок –
- Главное – друзья – объект – движения –
обращать – в направлении – одного - объекта движения –
двух сил – в силе одной –
- Услышать – себя – услышать –
 вопрос – ответом –
 Это первые мои ползки –
а что ближе будет – что -
сами знаете –
- Ползать научусь – на четвереньках – я –
 а потом – на ножки встану –
 и всем – нам – рожки наставлю –
 Нет – это рифма –
 Просто – понятно мне стало –
 Бога – услышать – нам –
 - Через дьявола – ребёнка –
Вот такая – история – памяти -
поговорили - по душам -
за гранью - грань - вне - грани грань -


Рецензии