У меня к тебе...

У меня к тебе нежность, знаешь?  Такая щемящая, режущая грудь, заставляющая прощать самые колкие твои иголочки, улыбаться обидным словам и просто благодарить небеса за то, что ты Есть. На этой земле, в этом мире, в одной стране…  мы говорим на одном языке, хоть и не всегда понимаем друг друга… видать всему виной акцент…  а ещё ты наигрываешь на струнах моей души вальс, танго, фламенко… но особенно тебе удается фокстрот… и тогда моя душа замирает, чувствуя эту музыку, волшебные ноты… играешь словами, молчанием, полуулыбкой…
Когда ты смеешься, время замирает, а от света глаз меркнут звезды…

За эти полгода о твоих глазах, их цвете, их сиянии, поглощении,притягательности и опасности было сказано, написанно не мало слов, строк, предложений, миниатюр, стихов... взгляд ангела... улыбка беса... искущающая... манящая, сводящая с ума... заставляющая крышу обретать крылья...
ничья...
чужая...
дикая...
умеющая убивать... хищная... хишник... не реальный, наследник новой эры...

и всё же... у меня к тебе...

смотрю на твои фотографиии, закрываю глаза, представляю твой образ, кожу скул под губами... открываю глаза... вижу глаза... их... цвет...

Голубой, смешиваясь с зеленым ,создает морскую безбрежность… два цвета жизни… две драгоценности… нас связывает любовь к морю, к тишине, одиночеству… 
Страсть, желание, стремление к обладанию… амбициозность, гордость, острота ума, способность к прощению, вредные, но приятные привычки….
Не одна вера, но одни идеалы, разная мудрость, но общие мысли, непохожие, но, чем то единые...
все не то… у меня к тебе другое…
у меня к тебе нежность, знаешь?


Рецензии
откровенно.
легко.
оценила.

Алена Безумная   19.01.2012 19:27     Заявить о нарушении
благодарю)

Алекс Вульф   19.01.2012 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.