Безумные мысли

   
Скоро Новый Год!   Как правило, все начинают готовиться  к  встрече Нового Года, заранее. Решают, где, с кем и как будут встречать. Думают, какие  подарки дарить и кому. Так принято и приятно, в Новый Год преподнести подарок от Деда Мороза! В Новый Год мы возвращаемся в детство и  верим в добрую сказку, о Дедушке Морозе!
   
Новый Год, это  начало определенного этапа Жизни.  Вера и Надежда, что Новый Год принесет все самое хорошее, доброе, светлое. Желаем, всем Здоровья и  Счастья, чтобы все плохое осталось в прошлом, чтобы никого не коснулись несчастье, горе, разочарование, пусть  для всех пройдут они стороной.

Надеемся и Верим, что сбудутся сокровенные мечты, встретятся  интересные верные, надежные, честные, открытые, нравственно чистые люди на нашем пути. Верим в Добро…
 
      А, что про Безумные мысли, так вот, они меня посетили, ими делюсь с Вами.   Не встретить ли этот Новый Год с авторами Прозы, на «нейтральной полосе», где «цветы, необычайной красоты…»?

С добром, улыбкой и Любовью к  Вам, авторы Прозы!
    
05/12-2011


Рецензии
Добрый день, Тань! Прежде всего, вы не читали самую важную-Первую часть
"Еврейское пиратское судно". Прочтёте, и вам будет ясен ход моих мыслей.
24.04.12г в 01:08 я вам писал: Спокойной ночи и приятных снов. Представьте, что вы плывёте по Волге на пароходе в компании весёлых друзей, и вам таки это не снится.
24.04.12г в 01:11 , т.е. через три минуты вы ответили:"...Приглашение
на теплоход (пароход) в весёлую компанию приняла))))..."
Так вот, мы с вами уже на пароходе. А почему бы не пригласить на судно
и остальных наших авторов. Тех, кто читал и рецензировал ваши "безумные
мысли" и мои пароходы. Таких сегодня набирается около 300 человек!
А дальше, дело техники. Ваша идея о встрече, моя - предоставление
"места встречи, которое изменить нельзя"(шучу). Озадачим каждого туриста(с заявкой - короткую миниатюру по теме), ну и т.д. Продумаем всё до
мелочей. Спешить некуда - навигация на нашем маршруте круглый год. А
там и Новый Год встретим. Свои задумки не пишу, не хватит экрана. Как
вы вообще на мою идею смотрите? Может она тоже безумная? Извините. Но
всю суть раскрывать открытым текстом не стоит. Жду ответа.
Ваша миниатюра, просто СУПЕР!!!

Юрий Литвак   05.05.2012 16:03     Заявить о нарушении
Юрочка ( Вы же мой друг!), и взаправду мысли материализуются)))))
"Безумные мысли" от меня никуда не ушли!!! А если ими интересуются, и предлагают помощь в осуществлении, возникает вопрос, а безумны ли мысли? ))))
Вот с техникой намного сложнее... Но в тоже время "Не Боги горшки обжигают"
Так задумка у Вас есть? Идею Вашу приняла))))
А что про первую часть, так я с нее и начала, не отследили Вы этот момент (шучу).
С признательностью и благодарностью, и до встречи "на пиратском судне с еврейской командой" (шучу). Таня.

Татьяна Колерова   05.05.2012 19:03   Заявить о нарушении
Татьяна Колерова Еврейское пиратское судно часть первая 22.04.2012 00:42 авторская страница

Скопировала из списка прочтений автора.
С улыбкой,

Татьяна Колерова   05.05.2012 19:06   Заявить о нарушении
Тань, виноват. Всё нашёл. Как я мог пропустить? Наверное, разволновался,
фото увидел, сапожки примерял...

Юрий Литвак   05.05.2012 19:45   Заявить о нарушении
Юрочка, Вы где-то в кубрике? Потерялась я на теплоходе, не могу Вас найти )))))
Что-то мой отклик остался без ответа на рассказ «Еврейское сватовство часть 2»...
Может Вы его не получили, волной смыло, в шторм попали ))))

С теплом,

Татьяна Колерова   06.05.2012 23:11   Заявить о нарушении
Юра, привет!!! прочти письмо, аж 2!!! и ответь. Правильно я поняла?

Татьяна Колерова   22.06.2012 01:21   Заявить о нарушении
Все правильно?

Татьяна Колерова   22.06.2012 01:27   Заявить о нарушении
Всё супер! Молодец! Спи спокойно. До субботы.

Юрий Литвак   22.06.2012 02:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.