Зачем верить в Бога?

Зачем мне верить в Бога? Почему другие люди верят в Бога? Вы наверняка задавали себе подобный вопрос. Расскажу, как я ответил на него в свое время.

В школе мы изучали первобытных людей, которые верили в невидимые силы, т.к. не могли объяснить элементарные природные явления. И я согласился с мнением, что Бог и вера в него – это удел невежественных людей.

Однажды, будучи студентом я пережил необычный опыт, который в последствии получил свое объяснение. Я ехал в электричке в Самару, смотрел на зеленые луга за окном, был яркий солнечный день. Я подумал, зачем люди воюют, конфликтуют друг с другом, ведь можно жить в мире и любви. На сердце у меня появилась необычная теплота… Позже я понял, что в ответ на свои мысли я получил отклик от Сущности, для которой любовь и мир имеют огромное значение.

В 1996 году я познакомился с Принципом Объединения. В первой же лекции прозвучало слово “Бог”, но легкий испуг быстро сменился интересом к теме, так как материал излагался не в религиозных тонах, речь шла о принципах, в соответствии с которыми существует и развивается наш мир. Я узнал, что Бог дуален, в Нем гармонично сочетаются мужское и женское начала. Я услышал про цель, ради которой все было создано, а также осознал, что человек – это ребенок Бога и со-творец.

На протяжении последующих лет у меня было несколько опытов, когда я понимал, что Бог работает в моей жизни. Я чувствовал благодарность за любовь и заботу обо мне, которую Он проявлял через других людей. И естественным образом у меня появилась эмоциональная связь с невидимым и отчасти непонятным для меня Богом.

Бог не только любил, Он учил меня через других людей. Однажды в ответ на свои негативные мысли я услышал прямо противоположные слова и сразу же понял, почему именно сейчас они были произнесены. Бывало в ответ на мои правильные умозаключения о Боге я ощущал эмоциональный подъем, радость на душе. После всего, что я пережил уже невозможно сказать, что я могу лишь предполагать о существовании Бога.

Сегодня, когда я размышляю, говорю или пишу свои мысли и они резонируют с чувствами Бога, я порой ощущаю Его отклик в своем сердце. Ведь сердце – это центр нашей души, точно так же как центром Бога является Его Сердце. Своими духовными чувствами я могу ощущать то, что чувствует Бог. И значит существование невидимого Творца для меня естественно.

Верите ли вы в Бога? А может быть вы хотите не просто верить в Него?

http://www.mirboga.ru/bog - о Боге


Рецензии