Путь

Люблю парки. Свежий воздух, прохожие, которым до меня нет дела и небольшие озера, смотреть на которые мне нравится больше всего. Такой отдых физический и душевный я устраиваю каждую субботу вечером, когда все дела уже сделаны, а воскресенье только подкрадывается со своими бытовыми мелкими проблемами. Мне просто нравится вот так сидеть на лавочке и ничего не делать! В этом есть что-то такое, по-настоящему доброе и какое-то медленное, такое, от чего невозможно отказаться и от чего плохо не будет! Это зона личного покоя, в который ни имеет право вторгаться ни единая живая или мертвая душа… Истинно МОЕ, по другому и не скажешь.
Иногда, рядом со мной на скамейку, подсаживаются парочки, иногда люди с диагнозом «Моно» и в основном все они молчат, потому что скорее всего ощущают тоже самое, что и я, и между нами воцаряется взаимопонимание и мир без использования человеческого проклятья! Иногда парочки задавали какие-нибудь смешные вопросы или просили разрешить их спор и в этом не было ничего такого, даже наоборот, в эти моменты внутри словно появлялось несколько капелек света, которые медом растекались по жилам и доставляли еще большее удовольствие от этого и без того любимого субботнего вечера. Иногда у меня просили прикурить, иногда просили сигарету и никогда не просили просто выслушать! Точно так же и одна девушка, которая когда-то просто подсела ко мне и минут через десять молчания начала говорить. Просто, без повода и без особого вступления начала рассказывать что-то. Не помню о чем она говорила сначала, потому что я был слишком сильно увлечен изучением ее внешнего вида. Та девушка с виду показалась мне именно забавной. Немного уставшая, но в тоже время слишком энергичная она набирала смс, отправляла их по неизвестным номерам, которые ей известны наизусть.
Потом, я все же постарался поймать нить ее рассказа, но было наверное слишком поздно, поэтому я просто сидел и слушал все то, что она говорила теперь, чтобы потом у меня получилось дать ответ. Та девушка говорила о том что мир идеален и все что происходит не просто неизбежно, но и случится в любом случае, чтобы ты ни делал. Несколько напоминало что-то из какой-то книги или фильма, или и того и иного одновременно, но я не стал задумываться об этом. Потом ей кто-то позвонил иона сменила язык повествования. С этого момента я прекрасно понимал что эта девушка отличается от многих других своей целеустремленностью, ибо не каждому дано владеть несколькими языками. Потом, она вновь вернулась к родному и начала рассказывать о какой-то выставке картин, которая будет в городе буквально несколько дней и на которую непременно надо попасть! Потом, положив трубку девушка произнесла:
- Сны, они словно отражение другой реальности, которая столь же настоящая, сколь и та, в которой мы находимся, единственное отличие заключается в том, что не для каждого она существует, причем, у каждого своя причина отсутствия или присутствия реальности снов. В любом случае то, что случиться должно, случится в любом случае, даже если нет ответов на конкретные вопросы, даже если и вопросов то нет, даже если это все лишь недоразумение, в любом случае случиться и оно. Это, как будто идти по пути, который ты прекрасно видишь, но все равно не знаешь о том, что же будет дальше!
- Путь… Путь – это каждый последующий шаг. У каждого есть пройденный, но не каждый осмелиться продолжить писать свою историю далее из-за того что было ранее… Все эти дороги, повороты, подъемы и снижения… В любом случае любопытство сделает свое дело и 99 и 9 десятых процента сделают следующий шаг, а остальные… Значит это их судьба и здесь их путь заканчивается! Но кто знает, может это просто небольшая пауза…


Рецензии