Мыло. Курсантские рассказы

     Наконец-то наступил банный день! Курсанты любят Баню. В этот день они не только с наслаждением моются, но и имеют маленькую возможность побыть наедине с собой, немного расслабиться от тяжёлых армейских и учебных будней и слегка постираться по мелочам…К
тому же, человеку всегда приятно поменять нижнее бельё …

     Мылись курсанты просто – всей ротой сразу! Роту заводили в большое банное помещение, вручали каждому тазик, кусок хозяйственного мыла и чистое нижнее бельё с портянками, характерно пахнущее прачечной. А дальше ещё проще: кран с кипятком и кран с холодной водой…Баня называется «мойся – не хочу!».

     Было в «бане» и несколько душевых кабинок, но для «белых людей» - младших командиров…

     В тот день и я дождался своей очереди к кранам, правда, сначала к кипятку. Пришлось его набирать с полтазика первым. Это и сыграло свою роковую роль для меня. Пытаясь пройти к крану с холодной водой с тазиком, в котором опасно колыхался и угрожающе хлюпал кипяток, я неожиданно наступил прямо на скользкое противное мыло. Моя опорная нога резко уехала вперёд, и я с грохотом упал на спину под дружный хохот курсантов. Естественно, тазик с кипятком вверх дном оказался на моей груди ближе к нижней части тела.
Сначала засмеялся и я, так как сразу ничего не почувствовал. Огнём запекло через несколько секунд. Лишь тогда я понял, что ошпарился. Поняли это и другие. Курсанты быстро вытащили меня в раздевалку, подхватив под руки.

     Через час я был похож на египетскую мумию и прямыми негнущимися ногами пытался сделать хоть пару шагов по коридору медсанчасти…Как оказалось, сделать это было совсем непросто. В этот момент мне казалось, что с моих ног и живота кто-то сдирает кожу…
Но не это главное, меня не столько волновали мои ноги, сколько моё мужское достоинство. Очень уж, не хотелось, чтобы нижняя часть тела превратилась в «яичницу»… Но, слава Богу, всё обошлось, а могло окончиться очень даже плачевно…Можно сказать, что я легко отделался и как змея сбросил кожу в некоторых местах…

     А, ведь, ничего бы этого не произошло, если бы я выполнил тогда в бане простое и гениальное по своей простоте правило о том, что наливать в таз  нужно сначала холодную воду, а лишь потом кипяток. Как говорится, «век живи – век учись!»…


Рецензии
Отец с маленьким сыном пошли в баню. Сын в бане подскользнулся, хвать батю за хозяство и устоял на ногах. Отец треснул ласково малого по затылку и сказал: - Во! А пошел бы с матерью - убился бы.

Бацкий Эдя   05.12.2011 16:52     Заявить о нарушении
Я так неожиданно оказался на спине, что не успел ухватиться, а ухватиться было за...кого...целая рота....

Валерий Скай   05.12.2011 21:44   Заявить о нарушении