Береги себя, и то что рядом

Очередной раз, прежде чем писать, хочется закричать. Кричит душа. А слышу её только я.
Где же ты, куда ты ушла, почему ты оставила меня? Счастье, ты была со мною. Почему так редко, ты бываешь ярдом? Я благодарен тебе, что есть солнце, что есть ты, что есть твои улыбки, что есть капли дождя на твоих ладонях, капли слёз на моем лице, значит я еще могу чувствовать, значит я жив. Спасибо.
Пальцы извиваются в диком танце на гранитных плитах рояля. Хочется разбить боль. Протянуть руки в будущее и достать, то что я вижу впереди. Прижать к себе, и прошептать "Больше не отпущу". Я понял, как дорога ты мне, я понял... я буду ценить тебя, я понял, как легко потерять тебя ... Вернись... 
Возможно всё, что я пишу покажется тебе бредом, но это я.....
 Это моя душа!
Это мои чувства!
Это мой мир!
Жизнь как искры летящее в небо. Они прекрасны, но через мгновение их нет... Береги себя, и то что рядом.


Рецензии