Тёмный Спутник

Cегодня 4 53 ночи или утра - какая разница.Я, с больной головой ,решил написать эту историю. Пусть она покажется вам абсурдной, глупой или циничной, я не думал, о чём писать и не придумывал сценария заранее. Я писал всё, что приходило мне в голову. Эта история о мыслях. Каждый из нас сталкивается с таким вот тёмным спутником на протяжении жизни и, рано или поздно,встаёт ребром вопрос - быть плохим или хорошим, подвергаться ли соблазнам или обходить их стороной? И интересно,  как бы вы поступили на месте моего героя, каждый из вас? Смог ли бы вы устоять или подвергнуться соблазну? И иногда наши тёмные мысли одерживали верх, и мы поддавались соблазнам, сами того нежелая. А ведь у нас всегда был выбор, никто не заставлял нас делать этого, никто не принуждал. Лишь кто-то шептал на ушко – давай, ну чего ты ждёшь, просто возьми и сделай, в этом ничего такого нет, все делают это, никто не узнает, ты же хочешь этого, да, я знаю, ты хочешь, так возьми и сделай… Читаем и делаем выводы.
Каюсь, бывали случаи, когда такой вот тёмный спутник меня порой побеждал...

                Тёмный Спутник.               
Нет, это чистые мысли - а может грязные? К чёрту, да какая разница, кому вообще какое дело до меня, кроме моих родителей и пары людей, которых можно сосчитать по пальцем. Чего я боюсь? О чём мечтаю? Чего мне надо от жизни? Какой смысл моего чёртого существования здесь? Чёрт, я ненавижу людей или люблю?! Я ненавижу себя, я беспомощен, я полный ноль... Я сплю с гитарой, твою мать! Разве нормальные люди спят с гитарой? Почему бы тебе не засунуть эти комплексы в жопу и не начать нормально жить? Ты же не живёшь, ты существуешь, ты ничего не сделал, ты мокрое место… Ты называешь себя особенным? Чёрт, да ты законченный псих!  Если бы я был таким неудачником как ты - я бы уже давно застрелился, повесился, наглотался пилюль, сбросился бы с крыши. Очнись!!! Это не сон, это суровая жизнь, ты - сраный мечтатель! Твои мечты и грёзы обратятся в пепел. Мы не в сказке, и здесь нет принцесс!
Опять этот голос в моей голове! Снова он преследует меня, но в этот раз я не выдержал и решил вступить с ним в диалог.
- Кто со мной разговаривает, позвольте поинтересоваться? Раньше я просто следовал твоим советам, но сейчас я хочу узнать, кто ты и откуда у меня в голове появляются такие мысли? Что служит причиной этому? Ответь пожалуйста на мои вопросы…
- Я твой тёмный спутник, я всё мерзкое и гадкое,что есть в тебе, все твои тайные грязные мыслишки и желания, все твои неуверенности и комплексы - всё это я.
- Я диктую тебе, что делать, когда ты не в силах принять решение, я твои страхи и кошмары, я всё, что ты держишь в себе и чему не даёшь вырваться на волю…
- Ах, вот оно что! Значит я не могу управлять своими мыслями? Неужели я такой глупец, что бесприкословно выполнял твои прихоти?
- Выходит, что так. Ты один из немногих, кто решил вступить в диалог со мной. Что ж, поздравляю тебя, но предупреждаю – тому, кто осмелился обратится ко мне, даётся только одна возможность, никаких шансов, никаких повторов. Ты должен твёрдо решить,что тебе ближе - добро или зло? Если ты сможешь удивить меня или поставить на место, я уйду навсегда, обещаю, и впредь не потревожу тебя никогда. Но если ты окажешься слабее, я заберу твоё тело, и до конца твоей жизни буду творить с твоей оболочкой, что захочу и никто не сможет мне помешать. Выбирай - ты готов на это? Или кишка тонка...
- Пожалуй, я готов. Я принимаю твои условия, пусть победит сильнейший...
- Хорошо. Итак, ты готов со мной сразиться? Достаточно ли у тебя добрых мыслей и хороших поступков за ту жизнь, которую ты успел прожить?
- Думаю, да. Итак, продолжим. Я готов не согласиться с тем, что ты мне пытаешься здесь доказать, у меня на этот счёт своё мнение...
- Хм, интересное начало. Ты мне нравишься, парень, ну давай, выкладывай, узнаем, кто из нас сильнее... И кто больше прав, но не забудь - у меня все карты, все твои плохие поступки и грязные пошлые мысли - всё как на ладони. И я буду использовать их против тебя. Ну что ж, начинай... даю тебе фору...
- Это ты так думаешь. Я верю, что принцессы есть, они есть! И если я один раз разочаровался в любви, второй раз этого не будет, поверь мне. Да, я ненавижу этих глупых баб! Им ничего не надо. Романтика, чувства - они плевали на это всё! Я бы хотел поубивать их всех, нет, не всех - 90 процентов. Я бы расстреливал этих мразей с рождения...
- Вот именно об этом я тебе и говорю! Ты попался на эту удочку, как мальчишка, на эти мечты и грёзы о вечной любви. Очнись от сна, ПРОСНИСЬ И ПОЙ! Здесь нет принцесс, сколько повторять тебе об этом! Ты собираешься вечно сидеть на этом диване и грезить о несуществующей вечной любви? Как она может быть вечна? Ведь ты же умрёшь, тебя положат в гроб ,вспомнят каким ты был особенным и хорошим – БЛАБЛАБЛА… А потом тебя будут жрать черви, ты будешь гнить в сырой земле. Да, о тебе поплачут какое-то время, будут приходить на твою могилу, приносить цветочки. Ну а потом… потом постепенно всё наладится, и тебя все забудут. Если у тебя была жена и она любила тебя, то пройдёт пару лет, и ей надоест любить покойника. Тем более если она хороша собой и у неё есть потребности. Она всё- таки женщина, чёрт побери, и рано или поздно она будет трахаться с другими и радоваться жизни. Да- да, она будет радоваться жизни, а ты будешь гнить в поганой сырой земле, и единственные твои друзья и собратья по несчастью будут черви. В общем, единственное, что останется от тебя - это инициалы на твоей могиле.
- Как ты достал меня! Да-да, почему ты появляешься только, когда мне хреново и я готов пустить пулю себе в лоб? Почему тебя не дождёшься, когда я влюбляюсь, когда меня хвалят, когда я радуюсь жизни, получаю от неё удовольствие...? А, хренов критик? Всё, что ты можешь - это критиковать мою унылую жизнь. Попробуй, проживи лучше... Художника обидеть может каждый…
- Ну ты и дубина! А кому тебя ещё критиковать, как не мне? Тому бородатому сверху? Как его… Иисус... Ааа, ну так вот, парень, он уже давно забил на тебя болт, так и знай. К тому же, этим занимаются ангелы, а твой ангел появится, когда ты точно уже окончательно определишься - на чьей ты стороне. А пока что ты находишься где-то посередине… Но я способен переубедить тебя перейти на нашу сторону. Для этого я пришёл сюда.
- Да, но я тебя не вижу !Покажись...
- У меня не существует материальной оболочки. Я даже не привиденье - я просто мысли. Я просто мысли, олицетворяющие зло. Как я уже говорил, если ты проиграешь мне, я заберу твою оболочку, и ты превратишься в воплощение зла. Родные и близкие тебя не узнают, ты заведёшь новых друзей, подруг, но обещаю тебе - у тебя будет всё, что ты пожелаешь... Ой, загвоздочка вышла - что я пожелаю, а я, поверь, умею веселиться и жить на полную катушку. Как жаль, что ты этого уже не увидишь...
- Интересно, то есть я уже никогда не смогу быть самим собой и делать добро?
- Неа, никогда. Так что советую тебе одуматься пока не поздно... и решить уже для себя, хороший ты или плохой. Нельзя быть и тем, и другим одновременно, это просто невозможно...
У тебя последняя надежда осталась - это я. Так что слушай меня внимательно! Мы начнём с сегодняшнего дня... незамедлительно, и я буду с тобой повсюду. Я - твоё второе я. Всё, что ты держишь в себе, всё, что ты не выпускаешь наружу, всё, что остаётся за кадром - это я... Я есть у всех людей, только у кого-то в большей, у кого то в меньшей степени... А ты - самый настоящий подонок. Просто ты сам это ещё не понял. Ну вот скажи, какой тебе смысл быть хорошим, вершить хорошие дела? Ты набираешь балы? Ты хочешь отличиться? Ты думаешь, ты самый умный? Там таких как ты, поверь немало наберётся, а куда всех девать? Ну так вот - всем места не хватит. Так что давай завязывай, или тебе охота в очереди в рай стоять 500 лет? А у меня пригласительный в ад… Не всем достаются такие подарки, тем более в аду не так плохо как рассказывают в библии во всякой. Чем ты больше урод, тем там тебе лучше будет. Условия не как в раю, конечно, но тоже не плохо. Темновато правда, но привыкнешь. А то, представляешь, как дебил будешь стоять в очереди 500 лет, ты только представь себе это!
- Как ты достал меня своим цинизмом! Мне нравится быть хорошим для себя, для души. Я живу и совершаю добрые дела и люди радуются, я доставляю им счастье как дед Мороз детям.
- Слушай, Артемий, тебе же 23!!! Какой к чертям дед Мороз! Уж накрайняк Санта Клаус, но никак не дед Мороз. Мы же нифига не придумали, даже Деда Мороза не смогли придумать, ничего, даже водку - и то не мы придумали. Зато с удовольствием употребляем её - и ещё как. На первом месте водка, на втором дудка...
- Кстати, дудочки захотелось… Я бы ща курнул гидры или шишечек, гашик надоело курить, от него в сон клонит… А то там может хит напишу… люблю курить и балдеть...
- Вот, поймал я тебя! Ладно, не буду ставить минус, дудка- это не серъёзно, все дуют вокруг... и это ни для кого не секрет…
- Что ещё за минусы?
- Наберёшь три минуса - автоматически вылетаешь, и я забираю твоё тело. Прости, таковы правила.
- Да не называй ты меня Артёмка! Артемий я, сколько раз повторять! И вообще - ты достал меня! Я слышу тебя только, когда лежу в полной темноте на кровати и смотрю в потолок, о жизни задумываюсь… Лучше бы не задумывался…
- Эх, Тёма-тёма… о красочной жизни - тёлки, наркота, деньги, слава, власть…
А кто же кроме тебя ещё о жизни задумается? Хоть мозги начинают работать - спасибо мне!
- Ну да, думаю я иногда о таких вещах. Ну, а скажи, кто не думает? Покажи мне такого человека. Но это мысли и только. Я же не воплощаю их в реальность… Да уж, спасибо и за депрессии твои, спасибо... еженедельные, и за мысли пошлые, и за поступки гадкие и за то, что людей хороших динамлю - тоже большое спасибо...
- НЕ ГОНИ! Депрессии - не моя вина, а следствие того, что ты, прости за выражение, ***той маешься и не находишься в гармонии с самим собой. Депрессии же отчего появляются? От того, друг мой, что думаешь о чём- то, хочешь изменить, сделать что-то, а не решаешься. В итоге это сидит внутри тебя и мучает. И каков результат? Правильно. Депрессия. Ну, а про пошлые мысли? Как же ты без них дружок, у всех они есть. Просто кто-то делает, а кто то нет. Кто не делает, у того и депрессии образовываются...
- Прекрати!!!!!!
-Да шучу я, шучу, расслабься, друзей динамишь ты сам, я тут не причём. Гены у тебя такие и психи...
-Я вообще-то нормальным ребёнком рос! Не совсем счастливое детство конечно, но бывает и хуже. Голодом не морили, кормили иногда и на том спасибо. Моя мама работала на 2ух работах, чтобы прокормить меня и дебила отца.А папа ****ствовал как проклятый. И в моих пошлых мыслях только ****ки папы виноваты, и никто другой.
- Ну тогда какие вопросы, Артёмка? Я тут не причём, к папе все претензии...Только вот ****ские мысли пошлые папе его спутник давал.  И он сам выбрал такую жизнь и живёт теперь припеваючи. Не смог хорошим быть, сломался, тоже вот хотел, хотел, а не вышло. Но и плохим как следует тоже не получилось. Про таких как он мы говорим - тяжёлый случай…
- Я же просил не называть меня так.Тяжёлый случай, мда… Ну, твоя теория мне больше нравится - значит не такой уж он и плохой на самом деле... А я во всех своих проблемах его виню, не хорошо как-то получается...
- УТЮТЮЮЮ… люблю когда ты бесишься, сразу такой живой становишься. В общем не вини папу, у папы своя жизнь, у тебя своя. Ставлю плюс тебе за папу.
- Ага, видал в гробу я его жизнь. У него там всё в шоколаде, и студия своя есть, и хавает в ресторанах каждый день. И за что ему везёт-то так? А какого хрена мне так не везёт...
- Повезёт, повезёт, не беги впереди паровоза – успеется. Всё-таки тебе только 23... а не 50!
- Блин, я бы сейчас всё вернул назад, всё. Мог бы вырасти совсем другим, а в итоге я вырос раздолбаем. Зато я на гитаре играю и музыку пишу, и это вовсе не твоя заслуга...
- Ну да, ну да, не моя и не твоя. Это звёзды так распорядились, кому-то бинго, миллион в лотерее выпадает, а тебе вот талант. Ну что ж, тоже хоть что-то. Но просираешь ты свой талант, просираешь… Ещё чуть-чуть и совсем просрёшь. Задатки есть, вроде шаришь что-то, а пишешь песенки слезливые и мелодии пианинные. Ну давай посмотрим правде в глаза, ты же не Эдвард Каллен из Сумерок!
- Я сумерки не смотрел даже, ну да, не уродился я смазливым, но тёлки дают всё же порой.
- Фу как пошло, заметь не я это сказал. И кто у нас после этого хороший?
- Явно не ты!
- Что правда, то правда. В общем не родился ты Биланом, а родился ты ебланом!
- ДА ХВАТИТ УЖЕ!
- Всё,всё это для твоего же блага! Ты же знаешь - вот сейчас я исчезну, ты уснёшь, проснёшься и начнёшь свою никчёмную обыденную жизнь, так что всё, что мало-мальски в ней интересного происходит - это всё моя заслуга. Хоть бы спасибо сказал…
- Ну, спасибо.
-Так-то лучше. В общем, что бы ты хотел вот сейчас серьёзно, ты сейчас настолько зол и заведён… У тебя есть 2 варианта. Снять какую-нить цыпочку или пойти кого-нить грохнуть. Давай-давай, все это делают - чем ты хуже?
- ТЫ прав, я и вправду зол. Ну ладно, если выбирать из двух вариантов, я бы хотел убить кого-нить, но чтобы этого никто не видел и чтобы мне за это ничего не было... Хоть раз в жизни надо попробовать, тем более если я безнаказанным останусь...
- Сказано – сделано. Ок, давай сыграем рок в этой дыре, возьми секиру, что лежит там на полу, за шкафом, но сразу ставлю минус тебе большой и жирный. У тебя уже 2. Не важно, убьёшь ты кого-нить или нет. Сам понимаешь - корыстная это мысль, и совсем уж не добрая...
- Ты что, с дуба рухнул? Какую секиру?
- Бери секиру, тебе говорят! Пойдём-пойдём. Давай, покури на дорожку, расслабься... выпей водочки… не знаю, что-нибудь.
- Ну, не пью я водку, тебе ли не знать. Не пью, с редбуллом только, и то по праздникам. Сигареты закончились, нечего курить, да я и бросить хочу давно уже, год пытаюсь...
- Ну вот, заодно сигарет купишь. Пойдём-пойдём, бери секиру. Кому говорят!!!
- Ок, взял.
- Ох, прохладно на улице. Оденусь потеплее, пожалуй…
- Хозяин-Барин. Давай, а то опоздаем.
- Кого мочить-то будем?
- Да урода какого-нибудь - кого же ещё? Гопника, быдло.
- Ну правильно - такого не жалко, одним уродом меньше - страна интелектуальней!
- Слушай, у меня левое ухо отсохло, говори вправое, ладно?
- Хорошо.
Вышли на улицу.

- Эх, ну и погодка! Артёмка, спрячь секиру пока, вон менты проехали. Я, конечно, всесилен, но ненастолько же...
- Ладно, пойду сигарет куплю, можешь хоть на минуту от меня отстать и переключиться на кого-нибудь другого, пожалуйста?
- Ладно, пойду найду какую-нибудь хорошую девочку и внедрю ей в голову пошлые мыслишки. Обожаю это делать! А, да, кстати, у каждой хорошей девочки есть такая же спутница-сучка, которая внедряет ей в голову плохие мыслишки и сподвигает на грязные делишки. Смотри-ка - я поэт! Хаха, скоро тебя догоню. Ну ладно, не скучай...
- Ну ты и подонок! Из-за таких, как вы, хорошие ребята страдают и разочаровываются в любви...
- Из-за таких, как мы, вы, ребята, хоть иногда развлекаетесь и получаете удовольствие от этой никчёмной жизни. Думаешь, ты бы смог трахать клёвых цыпочек без моей помощи?
- Я вообще-то беру своей особенностью, своей загадочностью...
- Ну-ну, думай как хочешь, но факт остаётся фактом - без меня ты и страхолюдину не снимешь никогда в жизни. Так что советую тебе не ссориться со мной.
- Ладно, достал ты уже меня. Если уж на то пошло, мой член всё решает за меня и никак не ты.
- Ты прав, я лишь даю ему комманду. Без меня он вообще не действителен, так как секс - это похоть, это грязь. Это там глупые людишки придумали для одурманивания девиц и хоть какого-то логичного объяснения своих намерений, что секс - это прекрасно, возвышенно, души соединяются и прочую хрень. Секс придуман для удовлетворения твоих потребностей, но поскольку ты не можешь удовлетворять их каждый день, то приходится дрочить.
- Мда, как же ты всё-таки отвратителен. Я пошёл за сигаретами. Этот спор может на века затянутся... я так чувствую.
- Всё-всё, испаряюсь...
Подхожу к палатке с сигаретами, закрыто. Одна работающая палатка поблизости, и то закрыта. Ладно, пойду в магазин. Прихожу в магазин. На часах 4 утра, продавщица спит за прилавком, охранник тоже дремлет на стуле.
- Ку-ку, а вот и я, соскучился? Эх, цыпа была знатная, я нашептал ей что- бы она изменила своему парню с его лучшим другом. Она, конечно, долго отнекивалась, что-то там решала, но в итоге я подговорил её спутницу, и она согласилась. Кстати, спутница дала мне свой телефончик, сказала - будет ждать звонка.
- Да она неверный дала номер. Бабы - они же такие… Ты бы проверил, перезвон хоть скинул...
- Это не проблема, сейчас проверю, дай мобилу.
- На, звони, но это дохлый номер. Помню, как знакомился раньше с девчёнками в метро. Это так круто! Адреналин… Но вот с телефонами, конечно, обломчик обычно .Так что надо проверять. Как говориться, доверяй, но проверяй.
- Звоню, гудки... Чёрт, ты был прав, какой-то мужик отвечает!
- Алло, кто это?
- Пошёл ты в жопу урод!
Вешает трубку.
- Он тебя не слышит, тебя слышу только я…
- Блин, точно! Как она могла дать мне телефон, если она - это мысли. Совсем я наивным стал, старею, блин…

- Пролетел ты с тёлочкой, а ещё мне что-то говоришь…
- Да ладно, хрен с ней, ни она первая, ни она последняя... Так, что тут у нас - ты смотри, все спят. Магазин пустой, надо брать…
- Нет, я не могу, а вдруг нас застукают?
- Застукают не застукают, сколько можно ныть? Давай, ты же мужик, сделай хоть раз в жизни что-то аморальное...
- Я уже делал вообще-то...
- И что же ты делал такого?
- Блин, ты что - моя совесть?
- Нет, свою совесть ты спустил в унитаз своими плохими поступками, а я пришёл, чтобы спасти тебя и наставить на путь истинный.
- Хорошо. Ладно, что берём?
- Возьми мне Туборг тёмный и рыбки сушёной, пивка что-то захотелось, ну, а себе что хочешь бери.
- Лады, а что с секирой-то делать?
- Да на выходе оставь, авось пригодиться...
- Нет, я всё-таки с собой возьму. Вдруг менты нагрянут, не к добру это...
- Ладно, давай. Берём товар и сваливаем.
- Всё, я взял 2 пива, 2 пачки рыбки и принглс.
- Ты вроде за сигаретами пришёл?
- Да, точно! Сигареты ещё, блин, а они у них сверху на кассе. Надо по тихому взять, чтобы не проснулась кассирша.
- Давай-давай, не смотри на меня как на столб, бери и пошли.
Подходит к прилавку, заходит за него, достаёт сигареты и уходит, но одна из пачек предательски падает вниз прямо на голову кассирше...
- УПС…
- УПС.
- Валим, Тёма, быстро!!! Сваливаем!
- Тебе-то что валить, тебя никто не видит, и вообще, зачем я тебе отвечаю?  Я могу с тобой мыслями общаться, а то люди подумают, что я сумасшедший.

Кассирша просыпается.

- Молодой человек, вы что-то хотели?
- А, да, простите ради бога. Я не хотел вас будить. Вы, наверное, какой- нибудь потрясающе красочный сон видели, а тут я появился, разбудил вас.
- Ой, да, простите, мы тут постоянно засыпаем на работе. В две смены работаем, сами мы не местные, приехали на заработки в Москву… Ну куда таким, как мы, податься - разве что в дворники или в продавщицы. Хорошо хоть в детстве таблицу умножения выучила и на математику ходила, а то сейчас бы двор мела… Представляете - холод, мороз,метель… Ой, врагу не пожелаю.
- Да, тяжёлая у вас жизнь, простите ради бога. Вот - пробейте мне  пэллмэл синий, пожалуйста.
- Паспорт, пожалуйста.
- Что?
- Документы, я должна убедиться что вам есть 18.
- Женщина, вы что, с ума сошли? Мне 23 исполнилось недавно. 5 утра! Какой паспорт, я у вас постоянно покупаю ,не было таких проблем.
- Извините, я не смогу вам продать ни pallmal, ни пиво. Закон есть закон.
- Да я, вообще-то, пока вы спали, почти вынес пол-магазина, и вы бы никогда об этом не узнали, если бы не проснулись от того, что при попытке украсть сигареты я уронил пачку вам на голову!!!
- Серёжа, просыпайся! У нас вор,Серёжа!!!

Серёжа спит как убитый... Да ещё и храпит при этом ужасно.
- Не слышит тебя твой Серёжа, грязная таджикская мразь, и не услышит никогда. Видишь вот эту секиру? (достаёт из пальто топор) Я разрежу тебя пополам, буду резать по частям, ты будешь умолять о пощаде. Так что заткнись и продай мне эти сигареты и пиво по хорошему! (проводит секирой по лицу).
- Пожалуйста, только не убивайте меня, возьмите всё, только не убивайте!!!
- Не нужно мне от тебя ничего. Беру сигареты и пиво, и ухожу. Я всё равно не собирался платить...
Гордо выхожу из магазина, закуривая на ходу.
- Оо да, первая сигарета кайф, всю ночь не курил!
- Молодец, горжусь тобой, Тёмка! Сработал на 5 с плюсом. Пивко знатное. Я тебе, конечно, помог немного, без меня ты тряпка и маменькин сынок, но ты тоже неплохо справился. Всю злость вылил на эту бедную беззащитную таджичку.
- Эта сука не хотела продать мне сигареты. Я всегда мечтал поставить этих тварей на место, понаехали тут!
- Ладно-ладно… Нам пора сваливать, здесь опасно находиться. Таджичка уже вызвала ментов и разбудила Серёжу… Куда пойдём? Кого убивать будем? Учти - у тебя уже стоит минус за убийство...
- Куда глаза глядят. Да ладно, не буду я никого убивать. Я передумал. Замени мне этот минус за ограбление и нападение на магазин, если это можно так назвать. Ты вообще-то сказал, что поможешь мне решить мои проблемы и что за мои дела мне ничего не будет! Ты обманул меня?!
- Это был стимул, чтобы ты оторвал свой зад от дивана. У меня не было другого выхода. И потом, с чего ты вдруг решил что я всесилен? Я лишь наставляю тебя на путь истинный, помогаю тебе стать собраннее, решить твои душевные проблемы, чтобы ты делал, что хотел и не жалел о последствиях, а наслаждался силой. Я же не господь бог, и тем более -  у него сейчас отпуск, если ты не знал. Он же не может вечно сидеть на небе и смотреть на вас придурков, следить за тем, что вы вытворяете и как проживаете свою никчёмную жизнь. У него есть много помощников и слуг, плохие и хорошие, ангелы там всякие...
- Ну, ты точно не ангел, ты просто демон во плоти.
- Мне льстит, конечно, такое сравнение, но те, кто прожили жизнь и были мразями и отъявленными подонками, те стали демонами, а мне нехватило баллов, и вот я здесь, Тёмный спутник. Работа у меня простая, а чтобы демоном быть - это надо заслужить... Например, вот есть ещё блуждающие души. Они ни туда-ни сюда, болтаются между мирами, но их хотя бы можно увидеть, они могут пугать. Собственно, так и развлекаются. А я вот только нашёптывать могу на ушко, ну и мысли создавать в голове всякие тёмные, не сильно круто, согласись. Но что есть, то есть.
- Ладно, в общем я всё понял - ты это я, но с самыми гнусными мыслями и поступками.
- Нет, я никак не могу быть тобой. Я вечность, я бесконечность, я же не материя, и даже не призрак. Я не знаю что я, но я управляю только мыслями людей. И всё-таки у меня есть одна-единственная возможность переродиться и стать видимым.. .Я тебе о ней говорил уже…
- А если ты проиграешь, мне что будет? Я останусь собой и больше никогда не буду совершать плохие поступки и даже мыслей таких не будет у меня верно?
- Да, всё верно…
- А что случиться с тобой?
- Всё просто - если я проиграю, я снова превращусь в человека, меня вернут обратно в мою прошлую жизнь, и мне придётся прожить её заново… Это как флэшбек. Ты когда-нибудь смотрел фильм два раза подряд?
- Да, и не один. У меня есть много хороших фильмов, которые я пересматриваю время от времени.
- Но согласись, не так интересно смотреть второй раз, ведь ты знаешь конец, события и так далее. Представь, это как если бы у тебя сразу было всё, что ты захочешь - стоит только щёлкнуть пальцами, оп и готово - деньги, женщины, машины, власть. Жизнь не интересна, когда всё известно заранее. А я не хочу проживать свою жалкую жизнь второй раз, мне и одного раза хватило.
- А кем ты был?
- Я был подонком). Я был обычным подонком. Родился в обеспеченной семье. У меня всё было с детства, все игрушки, всё, что я хотел было у меня. Но родителям было наплевать на меня, к тому же я не был единственным ребёнком в семье и никак не подходил на роль примерного сына, которым бы гордились. Я учился в престижной школе, ходил на всякие курсы, гонял футбол во дворе, ну всё, как у всех, но мне было пофиг на всё. Когда я подрос, я начал пить, курить, потом попробовал наркотики. У меня были деньги, я пробовал всё что хотел, у меня были самые лучшие девочки, потому что я был красив, безбашенен, обеспечен, а главное - я был подонком. А хорошие девушки, как ты знаешь, любят плохих мальчиков. Они любили меня, а я их просто трахал и выбрасывал. Я никогда никого не любил. Они хотели отношений, любви, признаний, прогулок под луной, семью, детей, а я хотел развлекаться. И я это делал каждый день ,день за днём до самой смерти.
- Класс! Знаешь, в каком-то смысле я завидую тебе. Но ты был несчастным, у тебя было всё и в тоже время небыло ничего. Это замкнутый круг. Мне тебя жаль...
- Пожалей лучше себя. Я был счастливчиком, чёрт побери! И это было круто, я не жалею ни об одном дне своей проклятой жизни, ни об одном! Я родился подонком и умер подонком. В этом была моя миссия, моё предназначение на этой планете...
- И ты учишь меня жизни? Ты ничего не достиг сам! Ничего... Ты не вырастил ребенка, не создал семью, не посадил дерево, ты выкинул свою жизнь в унитаз, ты просто перемотал её. Это слишком легко и неинтересно. Врагу не пожелаю такой жизни, а представь, если бы у тебя не было ничего, и ты родился бы уродом, инвалидом, слепым - что бы тогда, а?
- Я бы застрелился или повесился, к чему такая жизнь?...
-Ты жалок… Жизнь стоит того что бы прожить её и насладиться ею сполна, и в счастье, и в несчастье, в богатстве и бедности, радости или горе. Прочувствовать её с самых низов, радоваться каждому дню, солнцу, природе, людям, музыке,фильмам, открытиям, грёзам, мечтам. Всему всему,всему на свете, чтобы потом, когда ты будешь умирать, ты вспомнил бы обо всём этом, улыбнулся и сказал сам себе: "Да, я жил, и это прекрасно!" Тогда можно и умирать с чистой совестью и спокойной душой, иначе твоя душа будет вечно томиться в скитаниях...
- Заканчивай этот бред, ты что - проповедник? Что-то не похоже... Давай решай, ты готов меняться и получать от жизни всё или нет. Моё время на исходе и ты уже заработал 3 плюса, но если ты кого-нибудь убьёшь или соблазнишь какую нибудь цыпочку, я так и быть разрешу тебе воспользоватся моими услугами, тебе нужно набрать только 2 минуса, один у тебя уже есть. В противном случае я навсегда покину тебя и никогда больше не вернусь, сколько ни проси, и ни зови меня, не дождёшься. Я просто поменяю злые мысли на добрые и дальше со своим ангелом сами разбирайтесь, а я найду другую оболочку. Не ты первый, не ты последний. И всё, проблем-то?
- Я правильно тебя понял? Если я стану подонком, мне придётся всю жизнь скитаться, и моя участь быть подобным тебе и вечно толкать людей на грязные дела и мысли? Нет уж, я хочу, чтобы моя душа была свободна, и пусть я не наберу баллов для прохода в рай, чтобы стать ангелом и вершить добрые дела… ладно так и быть, но ещё есть шанс исправиться, и я начну прямо сейчас. Я буду заниматься тем, что мне нравится, и найду в этом признание, я буду дарить людям счастье и радость, когда смогу это сделать, я буду кем-то... я буду...
- Ну, нет так нет. Я бы мог убить тебя и завладеть твоим телом. Собственно это то, о чём говорилось выше. Только так я смогу переродиться. Моя задача находить таких вот как ты, хороших, и ломать им жизнь. Да, ты прав, я был несчастлив в обычной жизни. Родители меня не любили, им было плевать на меня, но и мне было плевать на них. Есть такие люди, поверь, они не хотят быть хорошими, они хотят быть плохими. Ведь должен быть баланс. Представь, что было бы, если  было бы одно добро и никакого зла. Было бы просто скучно. Какой смысл в такой жизни? Никакого. Мы существуем, чтобы поддерживать этот баланс, но когда нас больше, мы - сила, поэтому наша задача находить хороших людей и делать из них подонков, так как в последнее время баланс очень пошатнулся. Если баланс передвинется с одних весов на другие, не важно в какую сторону, всем крышка. Все превратится в пустоту, как было вначале, поэтому бог и не делает ничего с плохими людьми и позволяет им оставаться безнаказанными. Да, некоторых из них сажают, устраивают расправы, их забирают болезни, несчастные случаи и другое, но после смерти у них такие же плохие задачи. Так что вот и думай - тебе выбирать. Хороший или плохой. Других вариантов нет. И ты можешь сделать только один выбор... И у тебя есть только одна попытка. Ты победил меня, но я уже давно наплевал на эту жизнь, так как она – иллюзия. Настоящее веселье начинается именно после смерти.
- Я выбираю добро… Я выбираю эту никчёмную жизнь.
- И это окончательный ответ? Ты готов поменять все богатства и прелести мира на это?
- Да...
-Ты глупец! Ну ладно, прощай, мой юный друг! Успехов тебе в твоих нелёгких начинаниях.. Пойду найду какого-нибудь другого неудачника, жалующегося на свою бесполезную серую жизнь... Вдруг мне повезёт, и я опять проживу жизнь красавчиком. Жалко, в цыпу не могу вселиться. Надо было быть стервой для этого и сукой, а я в прошлой жизни прожил в мужской оболочке. Прощай, Артемий… Может быть, после смерти увидимся…Да, и добавь меня в контакте, легко меня найдёшь - мой ник «Тёмный спутник».
- Хорошо, я подумаю над этим, но как ты можешь, чёрт возьми, сидеть в контакте, если у тебя нет рук и ты не способен даже печатать?
- Мысленно, мысленно… А вот как новое тело найду,так сразу и напечатаю... Прощай.
- Прощай...
Сказал я, и после того, как таинственный голос покинул меня навсегда, понял, что жизнь только начинается. И надо прожить её как следует, что бы было о чём вспомнить...там на небе...


Рецензии