Это была наша первая встреча

Когда я заметил, тебя впервые, ты просто стояла и наблюдала, за течением реки, помнишь?
Я тогда подошел, к тебе, и улыбнулся. А ты, ты так нежно взяла меня за руку, подвела поближе, и сказал, что ты смотришь на неё, потому что она тебе напоминает жизнь…. Ты сказала, что видишь в ней себя, то, что зачастую люди забывают видеть в окружении, это было твоё отражение…. Искаженное отражение…. Ты была прекрасна, мне, мне так хотелось повернуться и посмотреть тебе в глаза, но я будто онемел… я просто смотрел вместе с тобой на течение… Ты не отпускала мою руку до тех пор, пока не стемнело, и отражения уже почти не было видно… Ты повернулась ко мне и поцеловала… Я хотел спросить тебя, но ты закрыла мой рот ладошкой, и снова поцеловала. Мне казалось, что всё это лишь сон, что это не могло быть реальностью….
Это была наша первая встреча....
И ведь вот оно счастье, совсем рядом…. В одном объятии от меня….
Мы теряем надежду, но приходит, тот внезапный момент, когда меньше всего этого ждешь, и происходит, что-то подобное, вопреки всем твоим ожиданиям.
Может ваше счастье в одном объятии от вас?


Рецензии