Одно желание и столько слов...

Столько слов хочется сказать тебе, столько желаний...
...Твой взгляд, твои глаза... Для меня это очень дорого... Я так не хочу терять это чувство, которое приобрел. Не хочу!
Хочу чувствовать твое дыхание рядом, хочу держать тебя за руки, хочу обнимать тебя, дарить тепло и нежость. Давать тебе то, что не могли дать другие!
Хочу посмотреть в глубину твоей души, и увидеть там себя ... 
Проходили дни, а я брел сквозь тени печали, грусть окутывала меня, и раны прошлого давали о себе знать... Я уже не надеялся, что смогу снова чувствовать, я знал, что на это потребуется время... много времени... но я встретил тебя. Для меня поначалу возможно это было интересом, но знаешь, я как ребенок затянулся, и утонул в твоей душе, в чувствах к тебе, в чувствах тебя. Я жаждал каждого твоего поцелуя... Я страдал, от каждого поцелуя, которого не получал... Я не хотел терять это чувство. Возможно, уже завтра, ты скажешь, что тебе это не надо, что все что было, это всего лишь злая шутка судьбы, кратковременная симпатия.
Возможно, я в очередной раз сотру, что так долго писал, потому что я боюсь открываться тебе... Я боюсь потерять, не успев приобрести... Я страдаю, от своей открытости... У меня есть тайны, которые я храню, их нельзя трогать, потому что всему своё время, и ты все почувствуешь когда будешь рядом, я буду... буду собой... 
Ты говоришь что совсем не знаешь меня, доверяй сердцу, и следуй ему, а разумом контролируй действия... Придет время и ты узнаешь мои положительные и отрицательные черты, как и я твои. 
p.s. Надо ли тебе это? мои чувства... ;


Рецензии