Я не другие, другие не я

Как же мы часто страдаем из за своего же самолюбия, как там больно становиться, когда любим других, но они не любим нас, мы готовы сделать что угодно, но лишь бы стать причиной их улыбки.   
Мы счастливы за них когда они улыбаются не нам, но это сопровождается мучительной болью. Потому что  себя мы любим тоже. Когда пишу становиться легче, вот еще одно занятия, чтобы удавить свою боль в груди. А еще с собой в зеркале разговаривал, хек, так забавно, я не когда не думал, что я такой симпатичный, я увидел себя другими глазами, это был кто-то другой с кем я не когда не мог встретится.   
Я одновременно рад что все закончилось, но тем же временем, это ужасно противно, разум понимает, что это пройдет, что надо время, общение, а вот сердце сука распускает слезы. Как же я это ненавижу. Где-то прочитал, что свои эмоции надо выплескивать на лист бумаги, а потом сжигать, ну нахер, нет, лучше кто-то почитает, не зря же я старался ) да? 
Не вовремя это все, хотя когда этому время, наверное наоборот, это лучшее время, потому что потом могло быть хуже. 
Вот и во мне борется два начало, нет, бля, не два, их сука больше. Один вытянешь за хвост, вылазит другой и не тут то было.   
Надо расширить  круг общения, но ведь *** у нас люди проблемные, холодные, а все теплые уже давно забитые и где-то проводят лучше время) греют кровати с другими.   
Что-то я очень эмоциональный, а значит блин особенный, да с*ука я особенный, не веришь, я тоже с трудом, но это так ))) 
АЙ бля надоело писать, я могу так вечно, хотя не это билн я нафиг замахнулся) интересно, сколько на этот раз мне потребуется время?) Чтобы стать еще сильнее))))


Рецензии