Как я ходил на Сальвадора Дали

Привет  дорогие мои любители прекрасного...Эстеты,хипстеры,псевдоинтеллектуалы и прочая мишура. Сегодня состоялся мой поход в Пушкинский , на выставку о которой все только и говорят. Итак о чём же я? Именно о нём о великом и ужасном представителе сюрреализма,выдающимся провокаторе,живописце,графике,скульпторе,режиссёре,писателе испанского происхождения.
 В очереди стояли от силы минут 40,так что для погоды + 1,это совсем даже неплохо. Внутри довольно уныло и ничего необычного и примечательного. Студак не канает,мамин билет о том что она является членом союза художников тоже. Ну не будем о грустном. Итак заплатив по 300 рублей на брата мы поднимаемся на второй этаж и что мы там видим?
Честно говоря ожидал большего от покойного старины Сальвадора, но всё же то что я увидел,тоже вполне симпатично и оригинально на мой взгляд.Меня он местами потряс , местами разочаровал , но ссылаясь на мой привередливый вкус ,можно сказать , что в этом нет ничего необычного.И так о самом творчестве маэстро писать бесполезно. Об этом написано куча рецензий,эссе,статей,книг и так далее. Перейдём ближе к делу... Что собственно сподвигло меня написать этот короткий очерк? И что же меня так поистине удивило и разозлило одновременно.
Итак давайте поговорим о публике. Публика оказалась весьма и весьма разошёрстна. Здесь на пути мне встретились и многочисленные студенты художественных и околохудожественных вузов,которых в нашей столице не мало. А так же  бабушки с дедушками - с важным видом расхаживающими взад вперёд со скрещенными руками за спиной,и влюблённые парочки не отпускавшие друг друга ни на минуту и даже Роберт Патинсон. Да да вы не ослышались - это был он. Трепещите фанаты и фанатки лунной саги , он был всего в пару метрах от меня,такой недоступный , такой спокойный и размеренный. Всё это время я только и подумывал , как бы подойти к нему и сказать.
 - Привет,Роберт - это правда ты ?
Расслабьтесь  конечно я угораю. Но я думаю , что этого индивида не отличила бы от Роберта и родная мама. Так он был похож. Причём он всем своим видом показывал , что не имеет к вышеперечисленному никакого отношения. Хотя я уверен , что его каждый день достают и фанатки под окном караулят.
Вообщем - это было лирическое отступление , а теперь о главном. Зал посвящённой живописным работам Сальвадора представлял некий симбиоз между винзаводом в канун  праздника года всех хипстеров и прочих индимэнов " Ночь музеев"  ,и виайпи слётом каких нибудь гламурных особей , преимущественно женского пола. Которых на этом празднике оказалось превеликое множество. Вообще сложно думать об искусстве , когда вокруг тебя такое. Девицы всех расцветок и национальностей,на каблуках от 10 см и выше,в вечерних платьях и прочих гламурных нарядах. По лицу которых можно было определить , что они явно не понимают истинной сути происходящего. Апофеозом всего стала тёлка в зелёном платье с нарисованными усиками в стиле " Великого и Ужасного".
 Итак продолжаем к каждой картине прилагается табличка с надписью и описанием  и значок наушников,рядом с которым красуется номер. Вобщем вокруг туда сюда снуют люди с умным видом прикладывающие прибор,напоминающий мобильный аппарат 90-ых годов, и полицейскую рацию одновременно. В ней  расчётливый дикторский голос вещал по 30 мин о каждой из представленных на выставке работ.

- Спрашивается какого хера?
Что можно обсуждать,если автор просто простебался над всем чем можно,прежде всего над собой,о чём свидетельствуют многочисленные приписки к картинам. Автор показал всем псевдоинтеллектуалам жопу или кое - что другое,а никто ничего не понял и по сей день обсуждают его бессмертные творения,пытаясь найти заложенный туда смысл , которого лично на мой взгляд не существует. Здесь стоит процитировать самого Сальвадора.

- Кто более сумасшедший я? Или люди которые покупают за бешенные деньги мои картины ?

В завершении хочу сказать , что единственными настоящими людьми являются бабушки работающие в гардеробе. Которые по их же словам работают без перерыва на обед и даже чай нельзя попить. И всё это за мизерную зарплату , спрашивается ради чего? Ради искусства. Сам  же музей и его вышестоящие работники приэтом наживается на аудитории журнала Афиши и просто долбанутых психах делая миллионы рублей на такого рода выставках.Да в целом я вас ненавижу всех ... Вас хипстеров,псевдоинтеллектуалов,интеллектуалов обыкновенных,людей с претензией на индивидуальность,гламурных напыщенных особ и их быдловатых каваллеров с трёхдневной щетиной,прямо как из голливудского фильма и в первую очередь себя...За то ,что явлюсь частью этого огромного механизма под названием жизнь. А вообще идите к чёрту , если вы прочитали это до конца значит вам было интересно , а если нет  то вы и не увидите как я открыто искренне и от всей души - посылаю вас куда подальше.Спасибо за внимание.

P.S Ещё мне очень понравился диван в форме губ. Хочу себе такой же)


Рецензии