Месть бывшего начальника!

 Мне повезло ,на моем "пути"попадается больше хороших людей чем плохих. Я очень дорожу ими и ценю их дружбу. Спасибо большое, что они есть в моей жизни. Очень много таких людей среди моих коллег по бывшей работе.

    Работая судебным приставом, я познакомилась с  девчонкой, сидели с ней в одном кабинете и подружились, но потом она  уволилась. На это конечно повлияло, то, что мой бывший начальник, человек очень эгоистичный,и непорядочный , просто завалил ее работой.Да еще семейные проблемы навалились. 

   Ни у одного пристава не было столько улиц, сколько у нее. Она добросовестно выполняла свои обязанности, справляясь с довольно таки "непосильной ношей." Помимо основной работы вела еще и журналы, которыми должен был заниматься начальник отдела. Все было идеально. Но наш "шеф" имел очень нехорошую и непорядочную черту характера. Неизвестно по какой причине, он выбирал себе "жертву, и доводил человека до нервного срыва и естественно до увольнения. Потом подыскивал новую.

    Так под "раздачу" попала моя подруга, другого выхода не было как уволиться. В отделе кадров ее спрашивали причину, ведь она была на хорошем счету. Она ничего не сказала про те унижения и издевательства, которые ей пришлось вытерпеть  от непосредственного начальства. В то время. когда последний на всю управу"обливал" ее помоями. И это- начальник и мужик.

   Потом я ушла из отдела на повышение. Мне нужны были грамотные и умеющие работать  сотрудники, места были. К этому времени моя подруга не работала и я ее попросила вернуться, в мой отдел. Она согласилась. И вот тут начинается самое интересное.


   Документы она собрала очень быстро, отнесла в отдел кадров и ее должны были принять на работу. Но это только сказка быстро сказывается, а в нашей бюрократической системе, которую ведет начальник отдела кадров, дело делается совсем не так. Сначала с нее потребовали характеристику с места жительства. Получили. Потом им этого показалась мало и она поехала брать другую в Москву, с предыдущего места работы. Привезла. И опять глухая стена, хоть кричи. Не назначают на должность. Я ничего не могла понять, ведь вышестоящее руководство дало "добро". Билась я два месяца и наконец то получила, долгожданного сотрудника.

   Но в чем же причина столь длительного принятия на работу?  Все очень просто. Наш с ней бывший начальничек, как наверное и подобает, настоящему мужчине, все продолжал мстить и распускать непристойные слухи, бегая по "верхам". Но даже после того как его "труды праведные", не увенчались успехом, он не успокоился. Принялся распускать свои грязные сплетни, ведя себя как баба, моему заместителю. Наверное возомнил себя МЕФИСТОФЕЛЕМ. Думая, что в моем отделе с человеком поступят как это сделал он. Но зам, оказался человеком порядочным и все мне рассказал. И тут план провалился, Вот неудача то!!!!.
   У моей подруги с коллективом сложились замечательные, дружеские отношения. Она очень хороший человек и умеет ценить дружбу. Ей все таки пришлось уволится, но после того как  от начальника безопасности  поступило предложение,в обмен на снятия всех наказаний, "стучать" на своих коллег. После столь "непристойного" предложения она написала заявление об увольнении. Так как не все способны на подлые поступки.


Рецензии