Молчу

Ты любишь меня, хоть и не часто об этом говоришь. Ты любишь меня, я просто это знаю…чувствую.
Ты любишь меня, и я не понимаю почему тогда порой ....ненавидишь……

Ты любишь меня, и потому я тщательно скрываю факт причинения тебе боли…
Тобою, конечно, заслуженной..но, всё равно…
Я щажу тебя, разбрасываюсь великодушием..когда на самом деле…наверное боюсь.
Сказать правду…
И потому
Молчу
молчу
молчу


Рецензии
Недаром говорят: молчание - золото.
Но как же порой бывает трудно создать этот драгоценный металл: слова так и рвутся с губ, просятся наружу, заставляя нас лишь крепче сжимать губы, чтобы невольно не высказать то, что может причинить боль.
Но иногда все же лучше сказать правду. В противном случае гнев, обида, раздражение копятся в душе, а потом взрываются с невиданной силой, причиняя более сильную боль, но уже обоим.
И как понять, когда молчать, а когда лучше все высказать - прямо и без недомолвок? Лишь время рассудит, правильный ли избран путь.
С уважением, Янита.

Янита Владович   22.07.2012 09:47     Заявить о нарушении
Вы написали прекрасную рецензию. Глубокую.
Есть вещи о которых молчится вечно...

Бэйли   25.07.2012 15:20   Заявить о нарушении