ххх

 Знаешь... я влюбился в девушку одну
 И мне кажеться что:
 - больше всех на свете я люблю её!!!
 Она перед глазами день и ночь стоит
 Знаешь... как душа болит?а..
 Что мне делать? помоги!
 Я помру от той тоски...
 Ведь не будет у меня другой любви!
 Та, о ком мечтаю я, та что запала мне в душу,
 Та, в которую влюблен я - это Ты...

 Твоя любовь далека от меня,
 Твои слова сладкий яд,
 - Она дарит свой взгляд,но не мне!(

 - Моя жизнь это риск
 Моя боль это , чей то смех
 И за горечь обид
 Я готов на тяжкий грех...

 - Её тело стройно
 И глаза горечи
 Её стиль это то,
 До чего многим не дойти!

 - Слёзы мои растворились во тьме

 Она не плачет, не шепчет
 Она остаётся в своей пустоте..
 Хотя думает,что это не так!
 Она любит ликёр и воск горящей свечи

 - Тьмой покрыта моя душа...

 - Она любит играть
 Её игра это чья то боль,
 И мужчинам знакома она,
 Боль что родит её сладкая любовь.

 - Её руки теплы, но для меня,пока её душа холодна...
 И натура её как у кошки скользка
 Она услада мужчин
 Но исчезает не объясняя причин

 - Её секрет под замком,
 И код не знает не кто
 Блеск зелёных глаз мне до боли знаком
 И то что будет завтра давно предрешено..

 - И я брожу до утра,
 Утирая слезу,
 Вспоминай свою красивую мечту,
 И любовь как яд,
 Отравляет меня...
 


Рецензии