Чувственный бал

Страх когда-то был влюблен в далекую Любовь. Она так часто меняла свой образ: то рыжая, то блондинка, то дива с длинными волосами, то озорная девица с каре.

Он помнил только глаза. Большие, глубокие, ясные. Когда она смотрит, то кажется, будто все вокруг движется только ради этих глаз и исключительно благодаря им.

Он не дышал. Она улыбалась. Он любил. Она игралась.

Лишь однажды Страх держал ее руку в своей…в ту ночь.

Был Чувственный бал – редкий праздник, который отмечают в ночь перед затмением. Все чувства собираются в большом зале и кружатся, кружатся в танце, смеются, пестрят нарядами. Даже Гнев по такому случаю одевает бархатный синий пиджак, украшенный сапфирами, взамен простому черному фраку.

В тот раз Страх с особым вниманием подошел к выбору костюма. Темно-зеленая ткань была как вторая кожа. Все идеально: воротничок, манжеты, туфли до блеска. Поддавшись странному порыву, он повязал на шею красный шелковый платок. Элегантно, по последней чувственной моде. Страх сиял.

Любовь было видно издалека. Она, как всегда, в окружении толпы поклонников. Тут и Вдохновение, и Восторг, и Высокомерие, и Нетерпение, и кого только не было! Тщеславие притворялось безучастным, а само жадно ловило каждый ее взгляд. Рвение мельтешило перед ней, отчего она громко смеялась. И смех этот был так мягок и ласков, что сама красавица Нежность не находила себе места. Ревность пыталась ее успокоить, но часто отвлекалась, нервно поправляя прическу.

Никто не знает, как так вышло, но после первых танцевальных аккордов, изящные пальчики Любви оказались в руке Страха. Он крепко сжал их, словно старался удержать само Время.

Оскорбленные кавалеры отступили, признавая свое поражение. Любовь же…Любовь колебалась. С застывшей улыбкой она смотрела в его глаза. Неожиданно пол стал ускользать из-под ног. Она решилась и прильнула к Страху.

Танец!

Остальные чувства тоже разбились на пары, но не было более контрастной, чем они. Белоснежная лилия и буро-зеленая хвоя.

- Мне кажется…

Слова замерли на нежных губах. Ее глаза как магнит притянул алый шарф. Она почувствовала напряженный взгляд Страха. Он изучал. Он ждал. Он желал ее слов.

Но Любовь молчала, кусая губы. Шарф сковал ее. Он напомнил ей долгие ночи, дыхание страсти, объятия, стоны. Еще крики и боль, и войну, и гвоздики. Потом закат, лихорадку и…

Кровь!

Она прикусила губу.

Стоп!

Любовь оттолкнула Страх.

В центре шевелящейся толпы замерли они. Алый платок напротив пунцовых губ.

На секунду мир перевернулся. Она - Страх, он – Любовь.

Танец кончился. Все разошлись.

Только Страх продолжал стоять в центре зала, медленно развязывая шарф. Наконец, прекрасная ткань комком упала вниз. Никто не видел, как он вытер рукой губы. Никто не заметил, красные пятна на ней.


Рецензии
Очень понравился рассказ))

Татьяна Берск   05.12.2011 18:53     Заявить о нарушении