Балерина и ток. шуточное

   Балерина и ток..
    (шуточное..)

 Балерина и ток.(шуточное)

Однажды  я смотрел на балерину.
Шел балет, по телеку.
Крутилась  балерина.
И..,  не давала ток..

Она крутилась быстро..
Я   считал круги-
Естественно я сбился..
Мелькала ножка ловко.

Сказать короче – балерина.
Крутилась долго.
А зачем не знаю. Я этого не понял..
Может выпила немножко,
Захмелела. Решила станцевать..

Минуток целых пять,
А может восемь. Десять...
Я  заметил - интересно,
Обороты были вправо,

По стрелке часовой..
Видимо налево, так я понял. 
Кружиться  не умела..
Видимо налево, забыли  научить.

И тут  пришла   идея.
Если дать артистке
Колечко Хула Хуп.
Колечко с проводом, с витками..

Оно,  похоже,  будет ротор,
А,  статор - поясок с магнитом..
Вокруг  неё,  на  талии..
 Надо закрепить…

Она крутить начнёт кольцо,
Или сама закружит
- Ток  по проводам пойдёт..
Кольцо светится станет.
Там, в кольце диоды,
Засветятся  от тока..

И чем сильней крутится будет,
Балерина-дама,
Тем  сильнее будет  ток.
Не зря крутится будет-
Будет, как динамо..

Кружилась, в пелерине
Это  помню  точно,
На  балетной сцене,
Я   впервые рассматривал   балет..

И странно было, мне–
Кружилась балерина,
В холостую,
И  не давала ток..


Рецензии