Музей Безобразия

Не помню как это началось, но сам факт начала уже отрицать бесполезно.
Я не влюбилась. Такое состояние, наверное, вернее будет назвать - "Я сбита с толку."
Но в любом случае я ни в чём не виновата. Как я могу быть виновата в том, чего по сути нет?
Уже давно все "громкие" фразы можно списать на аффект.
Кто нас так приучил? Почему мы живём грязно? Потому что грязь можно оправдать.

Наверное, я не очень хороший человек. Я сама перед собой всегда оправдаю свою грязь. Да и перед многими другими тоже.
Постепенно такая жизненная позиция превращается в искусство. Думается, даже когда-то будет какой-то музей Безобразия.

*фантазия нумерная. очередь первая.

- Здравствуйте. - говорю.
- Добрый день, - девушка вежливо улыбается. Правда улыбка корявая. Лживая.
- Мне посоветовали посетить ваш музей. Не подскажете, где найти схемку?
- Я здесь стою, что бы именно этим и заниматься. - девушка щёлкнула ногтями. - Но сейчас я не хочу говорить про музей. Я вообще сейчас не хочу говорить.
Ну да. Музей Безобразия.
Я прошла мимо неё и устремилась прямо по коридору, потому что другой дороги особо то и не было. Коридор был узкий. На стенах висели картины с рисованными на них ужасами морали. А дальше висели фотографии, по содержанию подобные картинам. Вот, пожалуйста. Фотография "взяточной".
Появился недавно такой кабинет во всех госучереждениях.
"Зачем я сюда пришла?" - спрашиваю. Ответа нет. Да и коридор не заканчивается, видимо даруя время на размышление.
- Девушка, что-то ищите? - передо мной оказался невысокий гражданин в костюме.
- Ищу безобразие.
- Так вы уже прошли. Вот на стене висели фотографии и картины.
- Как? - очень меня удивило его спокойное объяснение. - А экспонаты? Или что-то ещё?
- Так это разворачиваетесь и идёте в сторону выхода.
Эх...Опять спутала пути. А казалось, что путь в музей через коридор.
- Так вот, - продолжал "костюмчик". - Будет дверь.
Не помню. Правильно говорят про девичью память. Не отрицаю. В упор дверь видать не увидела.
-...Над дверью табличка "Выход"! - пояснил гражданин. - Вот за ней всё безобразие. А тут только фотографии и картины.


Рецензии