***

УЧИТЫВАЯ ЧТО ИНТЕРЕС ЧИТАТЕЛЕЙ К АВТОРУ ПОД ПСЕВДОНИМОМ ИГОРЬ КРЫМЧАНИН ОКАЗАЛСЯ БОЛЬШИМ И ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПУТАНИЦЫ В АВТОРСТВЕ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА ИГОРЯ КРЫМЧАНИНА, КАК ОТДЕЛЬНОГО АВТОРА (ПУСТЬ ПРОСТИТ МЕНЯ БОГ ВЕДЬ ИГОРЯ УЖЕ НЕТ НА ЗЕМЛЕ)ПОЭТОМУ ВСЕМ КОМУ ОН ИНТЕРЕСЕН ВХОДИТЕ К АВТОРУ ИГОРЬ КРЫМЧАНИН.


Размышления о жизни


Вся наша жизнь уходит день за днем
И не вернешь ты ни одно ее мгновенье
Вот разве что, напишешь ты о нем
Большое, светлое стихотворенье

Но не изжить ошибок прошлых лет
И славы гордой своего лишь самомненья
И в этом не поможет нам с тобой
Большое, светлое стихотворенье

Ах, если б снова все начать!
Имея опыт дней текущих
Увы, нам  даже не дано познать
Что сделаем мы в днях  грядущих

Кого обидим невзначай
Чтоб сожалеть об этом вновь,
Какую страшную печать
Наложим на свою любовь!

О человек! Всегда стремится
К вершинам славы и любви
А получает лишь осколки
Да обгоревшие угли

Не проще б было жить как птицы?
Летать везде, а не стремиться
К заоблачным и светлым далям
К большим наградам и медалям!



Протест женщины!

Сказал ты мне, что, без тебя
Вдохновенье у меня!
Ох! Неправ ты милый, вот
 Все как раз наоборот!

Грустно без тебя и скучно
И чтоб время скоротать
Я сажусь стихи писать.

К тому же в  размышленьях я 
К чему  охотникам семья?
Едешь ты сейчас опять
Несчастных зайцев убивать

Мне страсть охотничья претит!
Охотник для меня – бандит
И толку говорить им мало, что
За зверей душа страдала.

Ведь зверь лесной –
Наш младший брат
 И он ни в чем не виноват.

Зачем же убивать родной?
Голодный ты или босой?
Нет! Ради развлеченья
Убить Творца - творенье!

Подумать только, Вышний Бог!
Всю эту красоту берег!
И разве мужику пристало
Убийцей стать во имя сала!

Есть развлечений род иной -
Спорт экстремальный, дорогой
И  я скажу, не без причин
Для настоящих он мужчин!!!


Сердце матери!

Однажды я рассказ читала
Как мать дитя свое спасала
Что б жил ее сынок родной!
Что б возвратился он домой!

Был взрослым сын,
 Но не ценил он матери  своей
Порою страшно унижал
В присутствии людей

Она ж ему всегда прощала
А сердце матери стучало
Все тише, тише и больней

Сказалась боль прожитых дней
Когда всем телом как могла
Дитя свое уберегла

Не вспомнил сын старушку мать,
Когда пришлось ей умирать.
Но много лет спустя опять,
Она пришла его спасать

Молитвы материнской сила
Врагов достала их могилы!!!
И он спасен, помилуй Бог!
Конечно, Бог ей в том помог
...
Любите ж матерей своих
Любите их сейчас - живых!
Тем более на склоне дней
Когда Вы им всего нужней!


Рецензии
Уавтора прекрасные стихи. Задевают за живое, за сердце.

Эни Гросс   04.04.2021 09:05     Заявить о нарушении