Скрипка и смычок- сказка для взрослых

:" Скрипка и смычок.
Устав после вечернего концерта,
На бархатных подушках, в неге,
Изящно возлегали скрипка и смычок.
-Как я устала, – потягиваясь томно
В полудрёме, проговорила скрипка.
Был полон зал людьми, а дирижёр в ударе был
Он, как ни когда весь в музыку ушёл.
-Ушёл не в музыку, а от жены ушёл,
Ваш дирижёр к молоденькой кокотке-
Ей вторил в такт истрёпанный смычок.
- Вы там высоким наслаждались  исскуством
А мы смычки трудились не жалея сил,
Туда-сюда гоняли нас по струнам,
Поистрепались мы и канифоль
Вся превратилась в пыль.
-Мне жаль Вас искренне, поверьте.
Вы так старались все,
Что зал рыдал от счастья.
А контрабас наш старина
Так разошёлся в пятом такте,
Что люстры в зале вдруг запели,
От виртуозно сыгранного ля.
Вы обратили, как тихо было в зале?
Лишь лёгкий вздох и слёзы на глазах.
-Да я заметил как на галёрке,
Студент один голодный, уплетал свой сэндвич.
-Фу, какой вы не сносный, опошлить всё стремитесь.
Вам чужд порыв души в минуты вдохновенья.
-Ни чуть, мне очень близко всё что говорите.
Я больше Вам скажу:
Мой путь короток на этой сцене.
А Вам блистать на ней ещё так много лет.
Ведь сам маэстро Страдивари
Вас благословил на этот путь.
А я безродный и скитался, по ярмаркам
Или захудалым кабакам.
И всё лишь для того, чтоб публику утешить.
-Да досталось Вам! Я понимаю как Вам трудно.
А как попали Вы сюда, ко мне?
Не так уж это просто я Вам скажу.
-Нет, мне не составило труда.
Скажу, мне повезло, случайность помогла.
В трактире, где служил, меня всего лишь подменили.
Но Вы меня не выдадите, надеюсь?
Я так привык и к Вам и к этой музыке, что мы играем.
И если вдруг прогонят прочь меня, из этого оркестра,
Право, будет скучно жить на этом свете.
- Не бойтесь я ни скажу и эту тайну буду век хранить.
Мне хорошо, когда Вы рядом, так спокойно,
А все кто окружает нас, поверьте,
Большие виртуозы в скобках и льстецы.
В Вас есть такое, что не хватает им.
Вот так за разговором, не заметно, вечер пролетел.
Оставим их наедине, пусть поворкуют голубки.
Не будем им мешать.
У них ещё всё впереди… "БВМ


Рецензии