Выборы. Новый механизм и новое понимание выборов
Никаких сроков - выбранный кандидат может быть снят с должности в любой момент.
Это бы исключило попадание наверх, в администрацию, случайных людей, проходимцев.
Во-первых - это.
Во-вторых, ответственность должна быть предусмотрена жёстче,
чем для "обычных" граждан. Закономерно, что лицо, принимающее решения, касаемые жизни и благополучия большого количества людей, должно и ответственность нести бОльшую.
Все должны быть равны перед законом, а администраторы - чуточку пониже.
Согласны?
В третьих, и самое главное.
Как я предлагаю понимать сам механизм выборов
и всего, что за ними следует.
Механизм этот таков: все мы, - народ, - являемся работодателями.
Мы нанимаем на работу административное лицо, управленца, "координатора".
На эту должность есть конкурс - выборы.
Выбираем, подразумевается, из списка заведомо нам известных, нами уважаемых людей, отличившихся перед отечеством, незаурядных. Из людей, отличившихся, будучи простыми, как и мы все, безо всякой там "крыши", рекламы и тому подобного. Из людей мудрых - тех, которые не нуждаются в рекламе.
Почему мы - работодатели? Потому, что работа выбранного нами человека будет оплачиваться из казны. А казна - это народные деньги.
Соответственно, бюллетень можно и нужно понимать, как договор между Вами и потенциальным администратором (местным или более высокого уровня). Чей договор победит на конкурсе - на выборах - тот и возымеет всю юридическую силу, силу договора.
А сам факт заполнения Вами бюллетеня в пользу определённого кандидата - это факт заключения договора между работодателем (представителем народа, Вами) и работником (кандидатом). Итак, это событие непременно нужно приравнять к заключению договора. Юридически.
Из этого следует, что бюллетень надо усложнить - а именно, придать ему вид полноценного договора. В котором будут оговорены все права и обязательства сторон. Вот что обезопасило бы нас с вами от прохождения "наверх" всяких шарлатанов, мздоимцев и тунеядцев.
Понимаете, граждане, никому из жуликов просто и не захочется нести такое бремя ответственности и обязательств, да ещё и не будучи зафиксированным никаким сроком, не обладая вообще никакой "неприкосновенностью", получая обычную человеческую зарплату, если бюллетень примет вид настоящего договора. Жулики даже не соблазнятся такой работой. Их как ветром сдует, всех, уже "на входе".
Обладая договором, каждый из нас, в сугубо индивидуальном порядке, всегда может взыскать с работника и качество работы, и сроки, в противном случае - работнику не светит быть "наверху", он будет тут же обложен пропорциональными штрафами за просрочку или некачественно сделанную работу, и уволен.
Вот - на мой взгляд единственный способ обезопасить и максимально сузить для всяких нечистоплотных людей доступ к административным должностям. Останутся только те, кто вправду неравнодушен к нашим людям, болеет душой за страну, думает о ней и заботится. Потому что таким образом все прочие мотивы мы исключим уже на входе "наверх" - такие как: нажива, всякие тайные махинации, коррупция и прочее, тому подобное.
В самом худшем случае, останутся только люди честолюбивые, желающие реализовать себя в качестве администратора. Ну что ж, в нашем деле это не такой уж плохой мотив. Не самое худшее, что может быть. Ведь в процессе работы юношеская спесь сойдёт - так она сложна, эта работа, и "непыльной" её точно не назовёшь, это очень тяжёлая работа на самом деле, очень.
Это, что касается исполнительной власти.
А законодательная должна быть предельно минимизирована и находиться в прямом диалоге с народом,
ничем и некем не опосредованном.
В древности, министры - это были мудрецы. Это была именно законодательная власть,
не исполнительная.
Президент и двенадцать министров из числа наиболее сведующих в своих сферах людей, специалистов, профессионалов, которые также должны обладать большими рисками, чьё положение "наверху" не должно быть ничем другим гарантировано, кроме как качеством работы и всяческим удовольствием народа. Это бы исключило попадание в органы законодательной власти "братков", протаскивающих свои собственные "волчьи" законы, предельно сократило бы время и стоимость для всех нововведений.
Избавившись от халтуры в законодательных и исполнительных органах власти, от дурного влияния был бы защищён и суд. Ибо сейчас мы имеем следующее: суд провозглашается независимым, однако, все мы знаем, что на него влияют, и ещё как влияют. Когда же мы просим навести порядок в судах, нам отвечают: "Это - независимый орган власти. Мы ничего не можем поделать".
Свидетельство о публикации №211120501396