***

Сижу один, живу, как сыч,
И говорю себе: не хнычь,
А то ударит паралич,
И буду ни при чем.

Как прежде, жизнь рекой течет,
Меня к себе она влечет,
Счастливых дней наперечет,
Но я сейчас с мечем.

Да, я замечен, и опять
Азартно буду я играть.
Стихи унылые писать,
Свихнувшись от тоски.

И вновь во сне, как наяву
Другую жизнь я проживу,
Когда я взгляд свой оторву
От шахматной доски.

Я проявляю интерес
К тому, как движется прогресс.
И свой очередной процесс
Рутинно проведу.

Пусть нет в моих глазах огня,
Но не судите вы меня.
Я сам себя порой браня,
Теряюсь, как в бреду.

И будет день, и будет свет,
И миру я скажу: привет!
Мне к прошлому возврата нет,
Другим я стал теперь.

Пускай я слаб, пускай устал,
Стихи я мрачные писал.
Я был рабом, теперь восстал.
Кто слышит, тот поверь.


Рецензии